Альтернативная Вселенная - ПК Роман

"Альтернативная Вселенная - ПК"



Аннотация
Это история об одной альтернативной Вселенной под названием - ПК. В ней всё заменяет усорвешенствованные компьютеры, и супер - машины. Они очень сильные и умные... Теперь жители этой вселенной - люди зависят только от компьютеров и живой виртуальности.
Молодой Полицейский Эш расследует серию запредельных - виртуальных убийств происходящие в Артернативной Вселенной - ПК. В том виртуальном мире ему мешает другой Полицейский их него мира - Дик.
Между ними идёт неравное соперничество соперничество...

Там в этой Альтернативной Вселенной Эш знакомится с жительницей этого мира и влюбляется в неё теряя при этом свою голову.
Следы теряются и уходят вглубь....

Эш пытается найти виртульного а может живого убийцу, но всё усложняется, когда он встречает  - Алису...


Рецензии
Юрий, я обычно не пишу рецензии вот к таким аннотациям, но эта прямо за душу взяло.
1 Как компьютеры могут сильными????????? Умными - да, безусловно, но сильными... Как??? Им служит армия Терминаторов? Если так то зачем нужны полицейские? Смысл?
2 "… живой виртуальности…" - Юрий это Трэш, так не говорят, замените.
3 Почему у вас постоянно фразы в том их, смысл?
4 "…Полицейский их него мира…" -Юрий, их него так не говорят! Замените на их, так говорят только в глухих деревнях!
5 "… влюбляется в неё теряя при этом свою голову…" - хотя бы возьмите это в кавычки, ведь смысл то переносный! Или девушка отрубила ему голову?
6 "… Следы теряются и уходят вглубь…" - Куда вглубь?????????? Что за глубь, где эта "вглубь" почему читатель должен думать за вас?
7 "… когда он встречает - Алису…" - Юрий кто такая Алиса?????????? Насколько я понимаю та самая девушка, почему я должен догадываться?
Про такой знак, как зяпятые вы плохо знаете.
Не обижайтесь, но хоть иногда прислугшивайтесь к критике.

Антон Хнычкин   09.04.2012 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Чем больше критики тем лучше. Я пока важусь с информационным миром. Редактор одного журнала вроде увлёкся. Буду писать финалку.

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.04.2012 14:39   Заявить о нарушении
То есть всего две части???? Ну ладно автору решать…

Антон Хнычкин   09.04.2012 18:05   Заявить о нарушении
Ну я ему отослал написал пока а так может ещё не примет, ну да ничего....

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.04.2012 18:28   Заявить о нарушении
Альтернативная вселенная её много будет я про Информационный мир.

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.04.2012 21:12   Заявить о нарушении
Ща над ним работаем с редактором. Может и опубликует в бумажном переплёте.

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.04.2012 21:12   Заявить о нарушении