Да, я много в жизни совершил ошибок

 Да , я много в жизни совершил ошибок , успокаивает меня лишь то , что я их себе давно простил .
+++
Самое ценное , что я вывез со своей географической родины в Израиль , это самого себя .
+++
Дорога жизни всегда кольцевая  - откуда вышел , туда и вернулся . Был когда-то ребёнком и на старости лет впал в детство .
+++
Даже после того , как голубя стали называть «ГОЛУБКОЙ ПИКАССО» и объявили птицей мира , она не перестала гадить на наши головы и памятники .
+++
Страшно было жить вчера , страшно жить сегодня , но ещё страшнее будет жить завтра !
+++
Ты слышишь , как шуршит душа и слепнет ?..
+++
Прогресс в кинематографии : научились делать многосерийные фильмы , которые начинам смотреть мы , а досматривают наши внуки .





 


Рецензии
Подписываюсь под каждой Вашей фразой.
С грустной улыбкой

Любовь Павлова 3   12.01.2014 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.