Скамейка

       Не давным-давно, а совсем недавно смастерили скамейку и установили её рано утром в парке рядом с прудом.
       Скамейка обрадовалась, что в таком прекрасном месте оказалась.
       - Здесь намного лучше, чем лежать доской на складе, - решила скамья.
       Не успев всё хорошенько осмотреть, увидела людей гуляющих с собачками.
       Наблюдая за собачками, не заметила, как сели на неё две женщины. Стали они рассказывать друг другу последние свои новости, то громко, а то, переходя на шепот.
       Скамейка с интересом вслушивалась в их разговор.
       - Оказывается, как я мало знаю, - задумалась Скамейка. - Ну, ничего, здесь я быстро многое узнаю.
       Наговорившись вдоволь, женщины ушли.
       Как только они ушли, Скамеечка опять принялась разглядывать ближайшие окрестности.
       В пруду плавали уточки с утятами. Птички чирикали сидя на деревьях, или просто пролетали мимо. Кругом росла зелёненькая травка, а вдалеке на клумбах цвели цветы.
       Скамейка внимательно всё вокруг рассматривала, когда к ней подошли бабушка с внуком. Сели они на Скамеечку. Бабушка достала книжку и начала читать сказку.
       Тут же Скамейка перестала глядеть по сторонам, заслушавшись сказочной историей.
       - Ой, какая сказочка интересная, - восхитилась она.
       Прочитав книжку, бабушка с внуком пошли гулять по парку.
       Как только они ушли, на скамеечку села дама и стала кормить птичек пшеном.
       Со всех сторон слетелись птички. Вначале Скамейка обрадовалась им.
       - Ах, как много птичек в этом парке…
       Но потом…
       - Ой, что-то на меня упало? Ай, опять упало. И ещё. Да я вся грязная стала, - возмутилась скамья. - И дня не простояла чистой! Всю испачкали меня эти птицы. Зачем эта дама здесь расселась? Из-за этой дамочки я теперь вся грязная буду стоять.
О! И на неё упало.
       Ха! Заметила. Не нравится. А мне думаешь, нравится? Сама себя отчистила, а меня кто чистить будет? Куда пошла? Стой!
       Ну, вот ушла, а меня грязной оставила.
       Лишь только дама ушла, к Скамейке подошёл мужчина.
- Стой! Не садись! - прокричала всеми своими грязными пятнами Скамейка.
Мужчина заметил грязные пятнышки. Положил газету на сиденье и сел.
Потом достал журнал и стал читать.
- Что он там высматривает? Нет, чтобы мне рассказать, - возмущалась Скамья.
Мужчина, как будто услышал её.
- Ой, пишут всякую ерунду! - воскликнул он.
- Тогда зачем читаешь? - удивилась Скамейка.
Пересмотрев весь журнал, мужчина свернул его в трубочку и пошёл прогуливаться вдоль пруда.
Прибежали мальчишки сели на спинку Скамейки, а ноги поставили на сиденье.
- Эй! Вы как сели?! Будто птицы на жердочки. А обо мне вы подумали? Всё сиденье перепачкали, и я такая грязная весь день буду здесь стоять? Да они ещё и семечки грызут! Теперь не только я, но и вокруг меня грязно! Кошмар!
Вдруг мальчишки вскочили и убежали.
- Кого это они испугались?
Подошёл дворник и начал убирать мусор.
- Ага! Вот кого они напугались. А меня, почему не почистил?
Я что такая грязная буду здесь стоять? Ко мне никто не подойдёт и не присядет.
Вдруг закапал дождь. С каждой минутой он усиливался. Смывая всю грязь со Скамейки.
- Ой! Как хорошо! Я опять чистенькая.
       Но дождь лил не прекращаясь.
- Интересно, как долго он будет меня мыть? Я уже давно чистая, а он продолжает меня намывать. Он что не видит, что не только я, но и все вокруг давно чистые? Ну, вот этот дождь вокруг меня луж понаделал.
Его капли так громко падают в лужи и какие-то кап-кап издают.
А! Догадалась! Это они песенку поют, чтобы мне не было скучно.
Спасибо! Теперь мне весело и пусть дождь поёт со своими капельками мне песенку: «Кап-кап-кап. Кап-кап-кап».
Стемнело. На небе зажглись звёзды, а фонари осветили аллею в парке. Закончился дождь. Опять пришли люди с собачками в парк гулять. А на скамейку села парочка. Смеются, обнимаются и целуются.
- Ах! Как романтично. Прямо, как в сказке…
К Скамейке подошли старичок со старушкой, сели на уголок и кашляют.
Парочка встала и ушла, а Скамейка расстроилась.
- Если кашляете, значит, простудились, а если застудились, зачем гулять вышли, да ещё людей пугаете?
Старичок произнёс:
- Какая кругом красота!
- Здесь очень красиво! - согласилась с ним старушка. - И соловьи поют.
- Да. Здесь красиво! Люди знали, куда меня ставить, - проворчала Скамейка и продолжила осмотр парка.
Так они вместе допоздна любовались небом, луной, звёздами, прудом, деревьями и слушали пение птиц.
- Пора домой, - произнёс старичок, и они неспешно, пошли вдоль аллеи.
- Завтра приходите. Вместе красотой полюбуемся, - крикнула им вслед Скамейка, а они как будто услыхали её. Старичок произнёс:
- Завтра опять сюда придём на эту красоту смотреть.
- И слушать соловья, - прибавила бабушка и они ушли.
- Все ушли. Теперь одна буду любоваться красотой, и всю ночь до рассвета слушать пение соловья. Мне здесь очень нравиться.
       Так прошёл первый день парковой Скамейки, а как ваш прошёл сегодняшний день?

2012 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки - 2013, второй  том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.               


Рецензии
Мой рабочий стол стоит у окна и время от времени я, отрываясь от компьютеров смотрю в окно. Алея, старые могучие акации и скамейка. С теплом.

Наталья Скорнякова   07.10.2017 19:38     Заявить о нарушении
Благодарю за визит.
С нежностью,

Ольга Гуськова   08.10.2017 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.