День Святого Валентина

День Святого  Валентина
Ты  ворвался в мою жизнь неожиданно. Усталость от пустых надежд  и ожиданий…. Разочарование… Серенькая  полоска жизни…  Знаешь, так бывает, когда  выходишь на улицу и небо кажется  серым. Люди улыбаются, а тебе  так странно... 
Я все  время летала в облаках и разбивалась.  Перед  встречей  с  тобой снова грохнулась очень больно!  И лишь вера  в себя, в свои силы  помогала жить дальше. Осознание  того, что я смогу  одна все, смогу  все сама, позволяли мне подниматься снова и снова… Идти дальше.
Я нашла в себе силы  освободиться  от старых отношений. Просто стало не страшно остаться  одной (когда понимаешь, что хуже уже не будет  и не может быть, становится  легче).  Но где-то там,  глубоко внутри меня  теплился  маленький  лучик  веры, веры в то, что, возможно,  в жизни еще будут моменты, эпизоды, похожие на добрые  фильмы – сказки. И, может быть, моя сказка впереди…
В моей жизни были такие  эпизоды, но….каждый раз они заканчивались неожиданно, разрушая  надежды. Я никогда не встречала, таких, как, ты. Я думала такого не бывает!!!
Я думала  идеальный мужчина  для меня (немного странной, немного крейзи, немного наивной, смешной даже, открытой до безобразия, МЕЧТАТЕЛЬНИЦЫ и недотроги с большущей душой, соррриии ) существует только  в моей голове в папке  под громким заголовком  «МММ – мужчина  моей мечты».
Я нашла в тебе  родственную душу и безумно этому рада!!! Мы  оба крейзи!!!! Ты такой же мечтатель и фантазер, как я, ты такой же,  как я ребенок  в душе )))) (ты бываешь таким милым, как мальчишка). Это так здорово и так по-родному.
...Это накрыло меня с головой,  как наваждение. До сих пор не  могу  поверить, что это происходит со мной.
Я снова  витаю в облаках, о май Гад, Гад, Гад, я опять в них витаю. И терзаю себя,  и сомневаюсь, и ужасно боюсь. Я прошу, не  разбей  мое  сердце, я  прошу, сохрани его, береги его, я открою тебе  его с радостью!!!!
  И опять я  пишу эти строки и думаю, может быть, это снова  бред!
Может быть, я  все это придумала, может быть,  мне  придется  снова грохнуться
Эх, была, не была, помирать так с музыкой.
В этот День Святого  Валентина я  хочу пожелать тебе улыбок!
Ты  как - будто зажигаешься изнутри, когда смеешься. Делай  это чаще. Я хочу, чтоб  ты  знал, ты не одинок. Я хочу, чтоб ты знал е бэд, крейзи энд найс гирл думает о тебе и ждет, пусть эта мысль согревает твое большое сердце с опорами, замками и стеночкам…
С Днем Святого  Валентина, май бэд, крейзи бой!
Love knows no boundaries….            
P.S. никому любовных писем не  писала, ммм… как Татьяна Ларина, блин...
Она  еще раз прочла  это письмо, когда-то так  тронувшее ЕГО.
По щеке скатилась прозрачная слезинка… Он больше  не думает о ней, она больше  не его сумасшедшая, красивая девочка, хулиганка…
Ее сердце  разбито. Она  грохнулась в который  раз, она грохнулась, но не разбилась. Она  жива…
Мужчины  не держат свои обещания. Они  говорят, не задумываясь…
 Они  обещают, боготворят, а потом просят прощение и  забывают, идя дальше  своей  дорогой.
День Святого  Валентина  снова  наступил, но она  не  пишет больше  любовных посланий…


Рецензии