Три стадии сближения отторжения

Быть одному легко, но плохо. Быть рядом трудней, но лучше. Быть вместе тяжело, но хорошо. Быть одним целым божественно, но… снова чувствуешь одиночество.

Я был один. Я встретил её, я старался быть рядом. Мы вместе встречали новое. Мы даже, хм…, ЦЕЛОвались. Опять один?

Он был один. Он встретил меня. Мы держались рядом. Мы вместе боролись с болью. Только сидя за одним столом, мы обретали целостность. Ему опять одиноко?

Я всегда буду Рядом с вами. Вряд ли мы будем Вместе, а то не дай Бог, станем одним Целым. Но я не брошу, не брошу, не брошу, даже если бросят меня. Бросайте – я небьющийся. Я весь в трещинах, но вы не бойтесь – это от рождения.

Очень трудно бросить того, кто всего лишь Рядом. Для этого нужно быть с ним Вместе. Но быть брошенным, гораздо легче, чем быть оторванным. Твоя плоть, твой разум отторгают тебя и болят, болят, как выдернутые зубы. С той лишь разницей, что выдернули тебя. Никто ведь не задумывается, как болит у вырванного зуба оторванная десна.

Зубы живут долго, дольше чем дёсны.
Я буду жить долго.
Я буду рядом до самого полураспада.


Рецензии
Ну я так насчитала стадий отторжения больше,чем три.Очень грустная философия жизни.Но..Зубы-то живут дольше,чем десны?С уважением,Елена

Елена Чубинидзе-Малышева   04.04.2012 20:04     Заявить о нарушении
стадий три: один - рядом - вместе - один - рядом - вместе - один....

да, философия грустная, устаревшая.

актуальна, пока не поймешь, что 1+1=3.

а зубы - да. кости мамонтов их пережили.

Леонид Романов   04.04.2012 20:16   Заявить о нарушении
Ну у меня с математикой значит нелады, а в принципе что там считать- читать и все!

Елена Чубинидзе-Малышева   04.04.2012 20:29   Заявить о нарушении
"проклятый" физмат :) но причина заблуждения - понятна. и вряд-ли это только вина читателя :). в недоразумении как правило всегда больше одного виноватого.

так что: наши извинения и читайте, у нас есть посолонее :)

Леонид Романов   04.04.2012 20:49   Заявить о нарушении