Свет в конце туннеля

Мне надоело плестись в хвосте у собственной тени и я пошёл на свет. А свет шёл на меня. Когда я ослеп, я услышал звук. И я пошёл на звук. А звук шёл на меня. Когда я оглох, я почувствовал жар. Жар приближался…
Когда я сгорел, я понял: Я – это свет, Я – это звук, Я – это жар. И мне одиноко…
Ей надоело плестись в хвосте у собственной тени и она пошла на свет. На мой свет…
Я знаю: скоро, очень скоро мне не будет одиноко.


Рецензии
Непонятно... Вот только одиночество видно...

Григорий Лисица Галактион   04.04.2012 20:23     Заявить о нарушении
Непонятно? :) Где-то я это сегодня уже слышал. Ах, да. На занятии.

- Как вам пьеса Островского, уважаемые артисты?
- Непонятно.
- Что ж, будем расследовать.
Одиночество? Хоть что-то видно :) Молод был. Одинок :) Молодому свойственно было одиночество... из-за максимализма. Пока молод был стремился все получать без остатка. Когда без остатка, тогда одиноко.

А повзрослев, хочется не "без остатка", а "до самой сути" :)

Леонид Романов   04.04.2012 20:41   Заявить о нарушении