Дядя Вася

  Дядя Вася – мой любимый двоюродный дядька. Удивительной судьбы человек. Участник Войны, десантник, мастер спорта, полковник запаса. Очень крепок, бодр и оптимистичен. И это в 80 с лишним лет!
  Живет в деревне, куда даже асфальтовой дороги нет.
  Но вот нынче, что-то занемог. Звонит: «Приезжайте, я плох, почки отказали». Бросаем все, летим с сестрой на машине по морозу, по снегу, по гололеду... Приезжаем. Действительно плох. Бледный, усталый, взгляд потухший.
  Взяв старика под руки, еле-еле доводим до автомобиля, и летим назад в город. Договорились с очень хорошим врачом в платной клинике, привозим на обследование. Кое-как поднялись на третий этаж клиники. Врач назначает УЗИ. С волнением ждем результатов ультразвукового исследования. Дядя Вася сидит, повесив голову. Жалко старика!
  Но вот врач приглашает его в кабинет, и дверь кабинета за ним закрылась…. Три минуты показались нам вечностью.
  Через три минуты выходит дядя Вася, с румянцем на щеках, говорит «Все, поехали!» и несется вниз, с третьего этажа, перескакивая через две ступеньки, я едва поспеваю за ним.
  Сестра, заглянув к доктору, узнает, что почки у дяди Васи как у 18-летнего новобранца, а боль в спине – просто  обострившийся радикулит.
  Сидим в машине и укоряем дядю Васю: «Ты что ж, всех на ноги поднял?! А?».
  Дядя Вася, потупив взгляд: «Чо, чо – барабан через плечо! Как представил, что почки вдруг отказали, так…»  – начинает загибать пальцы – «…на рыбалку – все трындец, на охоту – какая на хер охота, водки выпить – не моги! Как подумал про почки – ТАК плохо мне стало!»
  «Ну, а как же радикулит?» спрашиваю я.
  «А что радикулит? У меня радикулит еще с войны! Хрен с ним!» - отвечает дядя Вася - «Ну, что сидим? Поехали! У меня знаете, сколько еще дел в деревне!»
И вот так, уже который год!
Будь здоров, дядя Вася!


Рецензии