Железнодорожное наваждение

   В ее голове плясали веселые пузырьки. Шампанское, хмельные песни, стук колес делали свое дело. Находясь где-то в пути между населенными пунктами, как-то уже не в Москве, но и еще не в Нижнем, она чувствовала невесомость всего окружающего. Все вокруг нее существовало как бы только здесь и сейчас. И она тоже была такой только здесь и сейчас, как будто в другой размеренно стучащей по своим рельсам жизни. Растрепанные волосы, немного осыпавшаяся тушь, затуманенный, но такой бесшабашный карий взгляд, домашняя футболка, рваные джинсы… Куда пропала та элегантная барышня, которая вошла в вагон поезда на Курском вокзале? Она сидела у окна, прижав одну коленку к груди, улыбаясь пошлым купейным шуточкам и вглядываясь в проносящееся за окном нигде. На столике, на аккуратно расстеленном ею полотенце с логотипом РЖД, стоял прозрачный одноразовый стаканчик, полный веселых пузырьков. Чуть поодаль стояли стаканчики ее спутников. В беспорядке были разбросаны шоколадные батончики, шкурки от мандаринок, чей-то айфон и украшения, которые она недавно сняла. Дорога и невесомость уносили ее далеко от той жизни, которая занимает каждый ее день, от мыслей о переговорах, о почтовых рассылках, о стратегиях и тактиках.
   Сигаретный дым в купе малость всколыхнул ее реальность. Она встала на ноги, потянулась, словно пытаясь вырасти еще на пару-тройку сантиметров, и вышла в общий коридор. Коридор был пуст. Полосы на расстеленной ковровой дорожке не давали ей сосредоточиться на своей маленькой межгородней реальности. И она встала у окна, положила локти на поручень и просто отпустила из головы абсолютно все, даже самые-самые мелкие мысли. Сердце стучало в такт колесам поезда, дыхание будто стало ветром за окном, мимо проносились крохотные домики, необъятные просторы полей и милые рощицы, пасущиеся коровы, настойчиво мигающие огни перед закрытыми шлагбаумами, нетерпеливые машинки и совсем-совсем игрушечные люди. Вдруг на миг она вообразила, что едет не на скучную конференцию в Нижний, а в солнечный город Сочи. И вот-вот из-за этих милых рощиц проглянет отблеск морской глади. Воображение так живо рисовало ей эту картину, что даже теплый морской ветер вдруг коснулся ее шеи.
   Она обернулась, не поверив своей фантазии. Это его теплое дыхание стало причиной разыгравшегося воображения. И только сейчас она почувствовал теплую ладонь на своей талии, увидела его губы на уровне своих глаз. Она подняла взгляд, заглянув в его жаркие хмельные глаза. Закрыв свои глаза, она ощутила мягкую нежность на губах.  «Остановись», - прошептала она, не открывая глаз. Ее ладонь закрыла его полные нежности губы. Она повернулась к окну, открыла глаза и, постепенно снова сливаясь  с реальностью поезда, тихо сказала: «Сейчас мы нигде. Но это не навсегда. Живя в этом мире не нужно забывать о том, что будет, когда мы выйдем из дверей вагона…». Сердце стучало в такт колесам поезда…
(04.04.2012)


Рецензии