Дождь

     Я хочу превратится в дождь. Потому что временное прекраснее постоянного. Потому что он приходит и стучится в окна квартир, будто  одинокий странник. Потому что его одиночеством  любуются люди. И шёпот дождя дарит им домашний уют, вселяя в души ощущение счастья.
     Я хочу превратится в дождь потому что он дарит печаль. Потому что в  печали к нам приходят мысли о суетности нашей жизни, о бренности наших забот, о том что стоит задуматься о главных вещах в поисках самих себя.
     Я хочу превратится в дождь потому что он спускается с неба на землю и кормит всё живое.  Растения приветствуют и поглощают его, а животные поют ему колыбельные.
     Я хочу превратится в дождь потому что после него приходит радуга. А ведь радуга дарит надежду  многим, кто потерял веру.
     Я хочу сделать людей счастливыми.Хочу приходить к ним вместе с солнцем. И чтобы капельки меня оставались в сердцах искренне любящих. Чтобы дети танцевали вместе со мной и знали, что я изливаю на них свою любовь.
     Я хочу превратится в дождь..


Рецензии
Написано с душою. Желаю Вам превратиться в дождь, что бы дарить людям тепло, надежду и вдохновение каждой капелькой Вашей души.

Оксана Ткачева   04.04.2012 20:43     Заявить о нарушении