На прочность

Трёхсменный график, непрерывный,
С пятнадцати, с утра в ночную
Мой образ жизни интенсивный
Порою на ногах ночую.
Прейдя с работы, бросив сумку
Спешу больную маму обходить,
Без остановки на минутку
Ведь одному всех нужно накормить.
Как белка в колесе вращаюсь,
Хроническая влага по спине
С себя порой я поражаюсь,
Ведь «схемы» плавятся во мне.
Мой дом заложен под залог,
Да за свои ошибки я плачу,
Хотел как лучше, но не смог,
Теперь решаю тяжкую задачу.
Смотрю как детки подрастают
И так мечтаю о своих.
Но вновь в проблемы погружаюсь
А жизнь уходит словно миг.
На сердце пустота и боль
Кто рядом был предали, отвернулись
Сейчас практически я «ноль»,
Но больше я остаться не боюсь.
Да, в этих строках пессимизм
Но в лучшее я верю максимально,
И как бы не ломала меня жизнь
Не стану подлой, наглой тварью.


Рецензии