Камертон

Когда-нибудь ты спросишь меня, что больше - любовь или нежность. Когда-нибудь ты спросишь меня, где у неба край. Когда-нибудь ты спросишь меня, где прячутся желания, как только исполнятся. И я отвечу...
Отвечу, что поднимая камень, можно увидеть воду, что при касании губ возникает чувство в районе груди, что падая в пропасть, нужно быть внимательным, чтобы не пролететь мимо дна, и что если у осьминога есть руки, то они теплые. А ты помолчишь, и попросишь повторить, так как думала о своем... И я бы повторил, но не стану: мне нечего повторять, все это просто ниточки, тонкие натянутые как струна ниточки, одним концом привязанные к твоей голове, другим к моей.
Динь!
Нота соль.


Рецензии
Когда читаешь эту миниатюру, читаешь не слова и предложения..., а-настроение..."все это просто ниточки, тонкие натянутые как струна ниточки, одним концом привязанные к твоей голове, другим к моей.". Слова сразу переходят в ощущения...Спасибо!

Елена Курбатова   17.06.2012 10:16     Заявить о нарушении
все правильно, я тоже так ее воспринимаю...
значит, что-то получилось!.. :)

Роман Лагутин   17.06.2012 12:40   Заявить о нарушении