Понимание

      Тебя не обязаны понимать все. Важнее, чтобы ты себя понимал. Чего хочешь, что нравится, а что ненавидишь…
    Иногда люди не понимают, что хотят. И тогда они мутят воду вокруг себя. Окружающим нужно в этой мутной воде ориентироваться и плыть дальше...

   Бывает, человек кажется тебе достойным уважения, интересным, но потом мутит воду.  На смену уважению приходит разочарование... Все мы бываем непонятны даже себе. Все делают глупости.  Только не все задумываются, как их глупости затрагивают других. 

   И не только эмоции здесь затрагиваются, но и амбиции человека. У каждого человека есть достоинство. Многие люди забывают об этом. Каждый порядочный человек достоин уважения. Только некоторые люди не любят себя и тогда их раздражительность отражается на других...

   Не все умеют прощать. Меня прощать научил один человек. Я лично не знакома с этим человеком, так как он умер очень давно. Это был человек с большой буквы. Многие о нем слышали. Когда-нибудь я напишу о нем свое размышление. Я о нем узнала из книги. Этот человек за свою недолгую жизнь сделал людям столько добра, как никто из людей, живших на земле. А его несправедливо оклеветали и убили. Так он перед своей смертью просил Бога, чтобы тот простил его врагов, так как они не понимают, что делают...
 
  Когда я вспоминаю про этого человека, своего учителя, тогда мне легче прощать. Любой может научиться жизни у этого человека, если только захочет... Захочет ли?

(Фото из Интернета)


Рецензии
Мне кажется, что кроме этого человека, никто не может научить прощать. Бывает даже думаешь, что уже простил, а потом опять возвращаешься к тому от чего ушёл. Спасибо, что напомнили о Нём.

Юрий Андрущук   18.04.2013 01:19     Заявить о нарушении
Его любовь к людям совершенна. Этому стоит учиться всю жизнь, хотя до конца мы не достигнем такого уровня совершенства.
Спасибо Вам за понимание.

Корсакова Елена   18.04.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.