Самому близкому и родному человеку

В детстве ты учила меня всегда быть честной и бескорыстной. Я запомнила это на всю жизнь.
Но оказывается, врать, завидовать и хамить теперь у нас в приоритете. Нет, не в обществе, а между мной и тобой.
Проблемы есть у всех, но с кем, как ни с тобой мне ими делиться? Что же, если тебе нечего мне больше сказать, не слушай, что я говорю, повесь трубку и на всякий случай перережь провод, если вдруг я захочу позвонить.


Рецензии
Я только посмотрел на название и знал что я напишу вне зависимости от текста.
Самый близкий и родной человек - это мама...

Владимир Задра   27.05.2012 20:04     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Владимир, долго обижаться на неё всё равно не умею)

Инна Велькина   27.05.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.