Лубянский вальс

      
     Землякам, жителям родного посёлка Лубяны посвящается...

           ( Полёт  в  детство)
 Слова и музыка Натальи Петровой (Соболевой.)

Вы все далеки от меня,
Но как прежде рассветы встают,
В милых лубянских лесах
Птицы мне песни поют.

Солнышко ласково мне
Вдруг подарило привет,
Утренней песнею я
Жизни встречаю рассвет.

Как же прекрасна ты жизнь!
В утренних росах трава.
Запах лубянских лесов
Мне очищает глаза.

Лес… Он увёл меня вдаль,
К детству, к родимым местам,
К дому тому, что стоит
Тихо у кромки пруда.

С трепетом в дом свой зашла,
Вспомнила детство своё.
Нежно легло мне на грудь
Юности милой тепло.

В пруд наш зеркальный  вошла.
Ласково встретил меня.
Словно два белых крыла
Нежно обняли, любя.

Водная, тихая гладь
Дарит покой, тишину.
Манит к себе меня вдаль,
Ласково шепчет «люблю».

Тихо прошлась по траве,
Пруду сказала « люблю»!
Здравствуй,  родная Земля!
Низкий поклон тебе шлю.

  5 июня    1995 г   п.Лубяны. 


Рецензии
Так вот как ты отметила мой день рождения в год моей защиты в Москве!!!Почти рядом были!!!Сфотай мне свои Любяны!!!Не опечатка это!!!

Лариса Белоус   27.09.2016 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.