Лужа

Я - лужа!
Низвергнутая с небес
для пьяниц и хрюшек...
Икона стиля - лужа...
В жабо
из окурков
и 
бумажек скомканных
- кружевах...
В узорах слёз дождя,
в плевках
и
утопленных туфель-проклятьях...
Я лужа, Богиня небес асфальтовых...
Отражение звезд, 
исповедь  витрин и фонарей,
радость малышей и воробьёв...
Я - лужа...
Я зеркало
и созерцание...
Я знаю исподнее и высшее...
Я облако - неба асфальтового...
Я - лужа,
я солнце  - неба асфальтового...
Я икона стиля - лужа  сакральная...


Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
София К
Катуне
Танюшке и Валюшке
Э Я

14.04.2012.
К.Мелоян



 


Рецензии