Добро пожаловать в ВКС!

Я сидел в своей «камере», которая на деле оказалась обычной каютой, которую в срочном порядке освободили и переоборудовали под камеру. Я обдумовал бренность нашего бытия и то, как порой мы спешим, чтобы угнаться за вечно меняющимся миром и нам не хватает времени для того, чтобы задуматься о действительно важных вещях.
Ну, ладно, хорошо... На самом деле я обдумывал план побега и у меня даже возникла идея на этот счёт. Последний час я потратил на то, что пытался, не создавая лишнего шума, так как охранники стояли за дверью, выломать вентиляционную решётку. В тот самый момент, когда я был уже совсем близок к завершению этого высокоинтелектуального плана побега, я услышал приближающиеся шаги. Я тут же всё бросил, рухнул на кровать и притворился невозмутимым. В «камеру» вошёл капитан. Позади него стояли вооружённые военные.
- Вставай! Ты пойдёшь с нами! С тобой хочет поговорить адмирал Хеммет!
- А я не хочу говорить с генералом! - с вызовом ответил я. - Передайте это ему, а меня оставьте в покое!
- В случае неповиновения приказам, нам разрешено применить силу, - на его лице блестнула улыбка.
- Нет уж, я не доставлю вам такой радости! Ведите меня к вашему генералу!
Меня привели в небольшую комнату, которая служила пунктом связи. Это была самая упрощенная модель: посередине стояла перегородка, на которой была закреплена управляющая консоль. Также на перегородке были установлены голографический проэктор и голографический сканер, которые были направлены в противоположные стороны друг от друга.
Мы встали перед голографическим сканером. Капитан нажал несколько кнопокон на консоли. Проектор ии сканер зашумели и через несколько минут напротив нас появилась зеленоватая голограмма адмирала.
- Отлично, вы привели его! -  сказал генерал. - Теперь оставьте нас. Я хочу поговорить с мистером Арчибальдом Вирфунгирфентом наедене.
- Помните, я говорил про то, что мне досталось от отца? Так вот, к этому списку вы можете добавить ужастную фамилию.
Капитан повиновался и вышел из пункта связи, захватив с собой своих дружков. Как только дверь за ним закрылась, мы продолжили разговор.
- Прошу, зовите меня Арчибальд Свит, или Арчи, только больше не говорите этой ужастной фамилии!
Адмирала, которому тоже, видно не особо хотелось каждый раз выговаривать её, с радостью воспринял это предложение.
- Я прочитал ваше личное дело, Арчи, и, смею заметить, дела ваши плохи! - он достал из кармана планшет и принялся зачитывать: - Контрабанда, угон транспортных средств, вандализм...
- Вандализм не в счёт! Это было всего пару раз! - перебил я его, но он, не обращая внимания, продолжал.
- Выдавание себя за адмирала космического флота Конфедерации Земли, уничтожение естественного спутника планеты Навазар... - он удивлённо и с недоверием посмотрел на меня в поисках объяснения.
- Я тогда много выпил много... мы с Хаккетом заключили пари... да и этот спутник всё равно никто не любил... - попытался оправдаться я.
- Я думаю дальше зачитывать не стоит. Уже этого хватит, чтобы посадить вас в тюрьму навсегда. А если...
- Подождите! Мы только начали подходить к самым интересным обвинениям! - перебил его я, но он не оценил шутки и с серьёзным лицом продолжал.
- А если учитывать ваши последние действия, то, по законом военного времени, капитан корабля, на котором вы находитесь, имеет право вас расстрелять...
- Это было бы крайне скверно...
- Однако... вы можете этого избежать... - он выдержал паузу, а затем продожил. - Если согласитесь принять мои условия...
- Что ещё за «условия»? - насторожился я.
- Видите ли, судя  по отчётам, что я получил, выходит  что вы спасли корабль и весь экипаж...
- Я спасал себя, - перебил я адмирала. - Я не понимаю к чему вы клоните. Говорите по делу, что требуется от меня?
- Хотите по делу? Что ж получайте! - в голосе адмирала появилось раздражение: - У меня есть корабль безусых юнцов, которые погибнут выполняя самую простецкую миссию! А ещё у меня есть вы. Человек, с богатым опытом пилота и капитана, который доказал, что может заставить этих юнцов работать, как надо! Вот и получается: вы поможете нам, а мы забудем о ваших прошлых грешках.
- Стоп — стоп — стоп! Вы хотите, чтобы я повёл этих детей на войну?! Ну уж нет! Если бы вы прочитали моё дело до конца, то нашли бы там ещё одно обвинение — дезертирство! Я был на войне и помню, как нас отправили в самое пекло, а затем бросили! Я знаю, ЧТО рудианцы делают с военнопленными! Нет уж! Пусть лучше меня здесь расстреляют!
- Что ж, вас не волнует ваша судьба, но не забывайте, что у нас под арестом находится вся ваша команда! - решил разыграть другую карту адмирал, увидев, что я ухожу у него из рук. - Мы можем снять с них все обвинения, если вы согласитесь помочь...
К сожалению, он попал в самую точку. За несколько лет странствий вместе, моя  команда стала мне почти родной. И я не имел права бросать её в беде.
- Хорошо... Что от меня требуется? - спросил я, покоряясь судьбе.
- Мудрое решение. Вы должны привести корабль к точке сбора в сектор... - он не договорил. К нему подбежал какой — то взоволнованный человек в военной форме.
- Адмирал! Мы получили... - начал говорить он, но я не смог услышать фразу полностью, так как адмирал выключил звук. Человек что — то рассказывал, а адмирал слушал. Затем, когда он прекратил говорить, адмирал задал несколько вопросов, затем, когда получил ответы, отослал человека с каким — то поручением. После этого он снова повернулся ко мне.
- Планы меняются, - сказал он. - Вы должны лететь в сектор Альфа 25 в систему Крипты. Мне сообщили, что мы, пару часов назад, потеряли связь с архивом на Силлии. А теперь мы получили оттуда сигнал бедствия, который почти сразу же пропал. Я не думаю, что там случилось что — то серьёзное, но лучше проверить. После того, как узнаете в чём там было дело, свяжитесь со мной и я передам вам координаты пункта сбора. И не вздумайте дурить! Я сказал Томасу Фрайду, бывшему капитану этого корабля, следить за вами, и, если вы вдруг вздумаете что — нибудь выкинуть, то он применит силу. Конец связи! - изображение адмирала заморгало и исчезло.
Зря я не послушал Ариану. Чёртово проклятье хакарианина существует! Просто великолепно! Ещё вчера я был великим Арчи Свитом — неуловимым контарабандистом, а теперь стал нянькой у  детишек, отправляющих в гущу самой кровопролитной войны за ресурсы за всю историю галактики!  Ах да, и ещё горе — капитан, который меня ненавидит, будет за мной присматривать, и если ему покажется, что я делаю что — то не так, как надо, то он меня пристрелит! А как всё хорошо начиналось!


Рецензии