Звучание Небесных Сфер

   
Значенье звука я с особой остротою осознала,
Целебное значенье ритма, слова поняла.
Душа моя на струнах вечности вдруг заиграла,
И аленьким цветком в пространстве расцвела.

Давно уж  знала я, что слово – это Бог,
Что словом, звуком, ритмом Бог миры творил,
И всем известно, что энергию своей любви
Творец  уж издревле всем людям подарил.

При сотворенье мира музыка любви звучала,
И пробуждала к жизни звёздные миры,
Природа всюду пробуждалась, оживала,
Дарила всем свои  прекрасные цветы.

В саду Эдемском птицы песни пели,
Земля цвела, как пышный, райский сад!
И в звуках радости Вселенная рождалась,
Господь миров творенью своему был рад!

Целительную силу звука, слова осознала,
Значенье звука, мысли, ритма поняла,
И соловьём вселенским всюду зазвучала,
И свет любви в душе своей зажгла.

Звучанием своей души людей я исцеляю,
Мелодии Любви и мира Света всем дарю,
Звучанием небесных сфер я возрождаю,
Гармонию повсюду звуком Вечности творю.

Гармонизирую мужское, женское начало,
И музыкой небес я равновесье создаю.
Простыми ритмами пространство очищаю,
Любовь и радость людям мира всем несу.

И смело о себе пространству заявляю,
О том, что звуковой целитель я,
Теперь я твердо верю, четко знаю:-
Исполнится моя заветная мечта.

И звуком сотворю я гармоничное пространство,
И приглашу в своё пространство всех друзей.
Любовью я создам прекрасное пространство,
Здоровья, вечной молодости, долголетия
В пространстве света Храм Любви создам!

Чтоб вечно  процветали в Храме этом
Надежда, Вера, Доброта  и вечная Любовь,
Чтоб в этом Храме люди исцелялись,
Культурой мысли, покаяньем,  чистотою слов!

Чтоб здесь себя  и всех любить учились,
Учились все обиды забывать, и их прощать.
От гнева, от невежества и зла освобождались,
Любовь в своей душе учились возрождать!

Всех звуком Радости  и Благости врачую,
Всех звуком Вечности и Мудрости лечу.
И языком Любви и Света людей всех исцеляю,
Народам мира, всей планете Радость я несу!


  10ч.25м.-10ч.55м.  7.12. 2009г.  Село Лубяны.


Рецензии
Прекрасная ода любви.
Спасибо, Наталья!
С теплом,

Эльвира Гусева   27.03.2018 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.