Мои ассоциации

Не знаю как у вас,и задумывались вы вообще когда нибудь, с чем у вас и что ассоциируется.Ну я хотела бы рассказать с чем у меня ассоциируется человек.Точнее девушка и мужчина.Девушки-это цветы! Они бывают разные,разно пахнут,кому-то нравятся розы,кому-то тюльпаны,кому-то вообще цветы не нравятся.Некоторые ненавидят запах лилий,у некоторых аллергия на цветы.и.т.д.Кто-то любит простые ромашки,кто-то любит роковые и страстные розы.Многие не могут жить без цветов.И цветы приносят счастье,они заставляют людей улыбаться.Но бывают случаи ,что и без цветов не обойтись на грустных мероприятиях.Цветы нужны везде и всем.Жизнь без цветов-не жизнь.

Мужчина у меня ассоциируется с деревом.Есть старые дубы,мудрые,и ничего их не сломит.А есть молодые березки,которые от малейшего ветерка шатаются в разные стороны.Есть маленькие кустики,на которые не обращают внимания,есть кустики которые приносят плоды и тем самым они привлекают свое внимание.Есть пальма,баобаб,множество других,это экзотические мужчины,не такие как все.Это всего лишь мое воображение.


Рецензии