Пусть улыбка вам радость несет

Про меня говорят, что веселая,
Что улыбка всегда на лице.
Ну, конечно, я жизью довольная,
Пусть живу не в высоком дворце.

Улыбаюсь с утра отражению.
Как спалось? Что приснилось тебе?
Отвечаю улыбкой молчанию.
Что, рассказывать сон мне себе?

И в хорошем всегда настроении,
А плохое в себе я держу.
Ну, кому интересно общение,
Коль про беды, несчастья твержу.

Улыбаюсь от чистого сердца я.
Пусть улыбка вам радость несет.
Потому что открыта душа моя
Там любовь постоянно живет.


Рецензии
Спасибо, солнечная Альфия, за чудесную песню!!! Это стихотворение и обо мне! Так и иду по жизни!!!!

С нежным теплом, Миля

Миля Харченко   06.04.2012 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Миля. Ну, не зря же мы нашли друг друга здесь в прозе.ру. Я нисколько не сомневаюяь, что ты какая и есть. С ответным приветом и теплом Альфира

Альфира Зайнутдинова   06.04.2012 19:42   Заявить о нарушении
А я завтра иду на встречу с тюменскими писателями и поэтами. Пригласили, даже 5 минут дали на выступление

Миля Харченко   06.04.2012 19:47   Заявить о нарушении
Я рада за тебя, будешь что-то читать?

Альфира Зайнутдинова   06.04.2012 19:49   Заявить о нарушении
Моя студентка стала лауреатом на Всероссийском конкурсе с обзором творчества наших поэтов. Да и мне пришло известие, что номинирована на премию здесь "Писатель года". Для меня это приятное известие, вот и решила выйти в народ, коль пригласили

Миля Харченко   06.04.2012 19:53   Заявить о нарушении
Конечно, это очень приятно, поздравляю от души!!!

Альфира Зайнутдинова   06.04.2012 20:22   Заявить о нарушении
Главная новость - моя краса в следующую субботу приедет домой!!! Полгода не видела!!!

Миля Харченко   06.04.2012 20:25   Заявить о нарушении
Представляю, как истосковалась.Хотя, конечно, сейчас есть и интернет , и телефон, но обнять своего ребенка - это совсем другое...

Альфира Зайнутдинова   06.04.2012 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.