Туманные поселения

  Всё началось тогда,когда мне показалось что мир вокруг рухнул. В какой-то момент мне всё надоело,я закрылась дома и осознала что всё было не так. Я всё делала не так. Я не знала куда я иду и,соотвественно,ни к чему не приходила.. Все мои ценности оказались настолько ничтожными,что приглядевшись,я поняла что они не больше чем просто иллюзия. И слава Богу что они не настоящие! Поистине счастье что такая грязь-это всего лишь призрачная дымка. У некоторых она щиплет глаза,протерев которые можно разглядеть суть и уйти от этого. Но большинство мирится с этим туманом вокруг,они продолжают блуждать и привыкают до такой степени,что попадая на солнечный свет и чистый воздух,им становится больнее и они возвращаются в привычную для них жизнь,вместо того чтоб переждать минуты рези в драгоценных глазах,поморгать и найти свою дорогу.

    Самое обидное,что жители таких туманных поселений крепко впиваются друг другу в руки и не дают прохода. Точнее-найти выхода. Когда вроде человеку надоел полумрак и вонючая жижа вокруг,он встает и собирается найти дверь из хаоса,как ему встречается тут же его "друг" с возмущенным :"Эй,ты куда?!" Человек  ему,опустив нос,нерешительно,но искренне :"Мне надоело,я хочу жизни. Тут не хватает света,мне нужно уйти.. Я не хочу тут оставаться". И друг тут же находит ему псевдовыход из положения :"Ну куда так спешить? Это же ответственный шаг! Давай сядем вместе,выпьем,подумаем и всё образуется само собой!". В фильме "Трасса 60" О.Ж.Грант сказал "Звучит как правда,вот и верят..". Ведь действительно-важное решение нужно согласовать.. Человек слушает потому что это ДРУГ. Но он не задумывается что этот друг сидит в том же г*вне и не вылазил из него-что он может подсказать,кроме как объяснить почему отсюда НЕТ выхода??? А теперь вспоминается дурацкая недавняя шутка "-Ты видишь суслика? -Нет -А он есть!"

   Я "самалично" пыталась уйти подобным образом,обсуждая это с подругами,которые обьясняли что выхода нет. Говорили что это такая жизнь,а не мы. Растолковывали почему лучше выпить пива,чем отложить деньги на книгу. Изо дня в день находились рациональные мнения по поводу малооплачиваемой работы. И успокоенная что я не одна такая,да и вообще я ни в чем не виновата,шла домой и мирилась с положением(не моя же вина-надо терпеть). Прошел год,а мы всё сидели за тем же столом в баре с непустеющими пивными кружками и обьясняли друг другу почему жизнь-такая дрянь и мужики-такие козлы...

(продолжение след.)


Рецензии