Почтовый роман

Карикатура Владимира Уборевича-Боровского

"Письмо альпиниста
Виктор Бойков

Пишу тебе я это письмецо
О том, как мне тебя здесь не хватает,
О том, как моё сердце вылетает,
Когда мне чудится твоё лицо.
………………………………………

Я места здесь себе не нахожу,
Не интересны песни, разговоры,
А с той поры, как я уехал в горы,
Одно лишь имя я твоё в твержу.
………………………………………….
Сегодня восхождение у нас,
Я распрямлю сомнения пружину
И в честь тебя я нареку вершину,
Которая покруче, чем Парнас!"

http://www.stihi.ru/2012/02/16/8465

************************************************
Твоё письмо я получила в среду,
Но вспомнить почему-то не могу -
Как звать тебя, да и с какого бреду,
Ты пишешь тут любовную пургу.

Пока в горах «не находил ты места»
И «распрямлял сомнения пружину»,
Я, как вполне созревшая невеста,
Нашла себе конкретного мужчину.

Когда в горах в «унынья погружаясь»
Зачем-то «имя ты моё твердил»,
Мой благоверный, дуростью не маясь,
Мне парочку детей соорудил.

С тех пор минуло лет немало,
Десяток внуков уж у нас….
Письмо твоё изрядно запоздало,
Иди-ка ты, голубчик, на Парнас.


Рецензии
"любовная пурга" - удивительное сочетание слов, улыбнули. Стих замечательный, тема актуальна. Передавайте мужу привет, у нас сегодня день - мужиков, они сегодня целый день празднуют. С теплом, Ида

Ида Хажилова   17.05.2012 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ида.
Желаю Вам добра и успехов.
Ваш муж меня удивляет своим творчеством.)))))))

Троянда   17.05.2012 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.