Письмо подруге

Я пишу свои мысли на этом сайте, будучи абсолютно уверенной в том,что никто из моего окружения на него случайно не набредет. А если даже заглянет ненароком, то мала вероятность, что моя личность может быть рассекречена.

Пусть моя маленькая заметка, моё нечаянное откровения сослужит добрую службу и мне и Вам.
В первом случае, по той простой причине, что я, как и любой человек не может держать внутри свои нелепые мысли.

А Вы, как я надеюсь, сможете найти себя в моем небольшом отрывке, ответь на вопросы, а может исправить ситуацию, в моем же случае всё уже безнадежно.

Так вот,
Дорогая моя подруга, прошло уже практически дне неделю с того момента, как мы поругались. А вчера мы помирились.Можно ставить точку и прыгать от счастья, но вот в чём соль...

Мне стало казаться, что в нашей компании, я совершенно лишний человек. Не потому что, кто-то плохой, а кто-то хороший, просто на практике мы совершенно разные люди, но этот факт мне отнюдь не мешает уважать девочек и хорошо к ним относиться.
Я знаю, столько времени ты ограничивала себя, прежде чем поступить на первый курс, найти своих людей и начать, что называется отрываться по полной.
Смотри, милая, ты всё получила, твои мечты славным образом претворились в жизнь, чему я не могу не порадоваться.
Ваши частые тусовки на чужой квартире не предполагали наличия меня, ты помнишь, мы раньше это обсуждали, так вот напряжение во мне вроде немного угасло, хотя оно скорее всего начало развиваться в тебе
Я не могла надеть на тебя ярлык предателя,я понимала, что мы взрослые люди и эти детские обиды настолько нелепы, что даже не имеют места быть, но все таки ...
Я долго думала о той нелепой ссоре, я ощущала, что я была не права, и что ты перегнула палку, но в то же время в моей голове поселилась ещё одна мысль, а вдруг этот поступок был преднамеренным,чтобы облегчить себе жизнь
но я знала, что ты не можешь так поступить,
шли дни, мы не общались, бросаясь лишь официозностями - привет/пока

к чему я всё веду?
****, я понимаю, что ты переживаешь, что тебе хочется больше проводить времени с этими людьми, ездить на тусовки и прочее, но в то же время ты понимаешь, как мне сложно ощущать себя вне коллектива, отсюда когнитивный диссонанс и прочие нервы.

После примирения я ощущаю какую-то напряженность, как будто ты хочешь мне что-то досказать или прояснить
Я начала ломать нервы, пытаясь переосмыслить и понять верно ли всё то, что живет в моей голове.
В любом случае это конец,
Прости, но я не могу поступить по другому, я не злюсь и не испытываю обиды, может быть ты поймешь, почему я поступила именно так, или же сейчас мысленно говоришь мне *спасибо*,
никто не виноват, просто так вышло.
Полгода маленький срок, но я привыкла к тебе,как к близкому другу, я буду помнить, как мы ждали тебя с Пашей перед Норштейном и кормили охранника пончиками, его мне тоже не достает, но жизнь наши с ним взаимоотношения расставила именно так, я буду помнить "В ШОКОЛАДНИЦУ" и день в Евросети..
Мне не просто писать всё это,но я не могу умолчать и скрыть что-то, я хочу, чтобы вместе с этой развязкой всё стало кристально чистым и не было никаких сомнений
Будь счастлива, я рада, что твои мечты относительно студенческой жизни так удачно сбылись.Не держи на меня зла и не жалей ни о чём.
Почему-то вместе  с этим потоком грусти, во мне просыпается что-то светлое, значит я поступаю правильно.

Не стоит наверное искать ответы на вопрос "Почему всё так?", никто не виноват, просто так вышло, всё было обречено, но я прошу не сожалей и не злись, смотри столько твоих желаний осуществилось, значит впереди тебя ждет только радость.
Прости, у меня не было другого выхода.


Рецензии