А кто такая Наташа

«Что это за жизнь такая? Ещё подруги называются, даже не обращают на меня внимание! И не надо… В принципе я сама виновата, но… Черт! Как все надоело! *Сдружилась с Латушкиной* А что мне ещё оставалось, вы ведь меня кинули! Она может и ничего как подруга… хотя… нет, вон, уже два часа болтает с какой-то девкой с потока. А меня словно нет!»

— Наташ, грустишь?

— Да. Вот, понемногу…

— Ладно, я пойду!

— Ага.

«И так всегда! Ничего не значащие вопросы…. Скорей бы зачёт приняли, а лучше не надо… не хочу домой… Там этот… отчим… козел старый! Ещё домогается! Скотина, а мать, жалко, не видит этого…»

***

« Ненавижу этот мир… Ненавижу….»

***

«Дождь… Главное, не поскользнуться. А, лучше поскользнуться, сломаю шею и не до чего не будет дела…»

***

«Визг тормозов до сих пор отдается в ушах… герои, блин, спасают, кого не попадя…»

***

«16ый этаж… крыша… Как хорошо! Дождь закончился и выглянуло солнце! О! Даже пар уже поднимается! Еще немного посижу и пойду домой, глядишь, и жизнь налажива...!»

— Аааа!....

«Господи! Господи! Господииии….»

«Когда летишь в пропасть – все проблемы кажутся решенными…»

«Самое страшное в мечтах – это их исполнение… Больно…»

_________

— Ааа! Убилась!

— Граждане, разойдитесь, это Вам не цирк!

— Такая молодая, а…

— И что ж её на крышу-то потянуло?...

— Маринка, только устрой мне такое! Живо уши надеру!

Народ деловито разошелся по своим делам. И только маленькая девочка неотрывно смотрела на оставшиеся пятнышки чего-то бурого…

____________

— Слышала, наша одноруппница, Наташка, с крыши сиганула…

— А кто такая Наташа?...


Рецензии
Вы умеете складывать слова в фразы.
Мотив? Мотив мне не известен.



Крылов Борис   04.04.2012 23:28     Заявить о нарушении
Это совершенно старое произведение, но я не могла его обойти. А исправить?
Хм, но ведь меня тогда что-то натолкнуло именно на это... Я не помню)

Дариа   04.04.2012 23:30   Заявить о нарушении