Все пройдет

Хромированный душ свернулся калачиком в раковине...и плакал тоненькой струйкой чистой воды..Зеркало покрылось испариной...как туман..Одно движение руки и взору открылась чистая полоска...а там...а там и смотреть не хотелось...Лицо было не моё...Чьё-то...глаз не видно..они опухли так,что страшно взглянуть..Благо нечем..И лёд не спас положения..Всё хорошо...Только впечатление такое,что идёшь по замкнутому кругу..И каждый раз по нарастающи приносит одни воспоминания,порой и приятные..Только кончается всегда все одинаково...А боль в этот раз была другая..Хотя нет...С тем же привкусом глупости..и предательства...Сама нарвалась...Ведь зареклась любить..И раньше всё отлично получалось..Всё раньше было по плану...А тут...Да на что я надеялась-не ясно...Я же всё знала наперёд...Только вот одно дело знать,и совсем другое понять и принять...Слово Надежда в этом случае приобретало какой-то очень дурной и ненужный смысл...Поэтому отсекла её самой первой...А она,сволочь всё равно сидела где-то и нашёптывала..что всё ещё возможно...Даже на руинах она обещала мне полцарства...Нет..Это не надежда...А благой самообман...
Антидепрессанты помогли уснуть..Но ночью проснулась и не могла уснуть...После очередной порции жалости к самой себе и размазывания соплей по опухшему лицу приняла ещё штуки четыре и пошла пробовать уснуть...И очень не хотелось видеть сны..Но сны были...И это было жестоко...Боль пронзала такая,что даже думалось-пусть уж лучше физическая...Да что это..Не в первый же раз..И сама я всё решила..И бороться никто не хотел...Ведь это самый лёгкий способ..Только мне он пока давался с трудом...
И винить было не кого... Просто жизнь ,сука,штука такая прикольная...Бьёт ключом..И преимущественно по башке...у меня был только этот день и эта ночь,чтобы прейти в себя..Ибо на утро надо было жить,как-будто ничего и не случилось..Да ничего в принципе не случилось..Не смертельно же...Всё пройдёт...И печаль..и радость...


Рецензии