О НЕЙ

Проснулась…Нетерпеливо теребит меня и требует приготовить ей завтрак. На просьбу дать мне немного поваляться ответила мне звонкой трелью и начала стягивать с кровати, потом вовсе начала громко петь.. Какой же у неё звонкий голос.. Разлепив глаза плетусь к плите. Она подгоняет меня толкает и хохочет.. Как можно быть такой довольной в семь часов ночи? Ленивыми движеньями всё ещё спящего человека включаю комфортку, лезу в холодильник за молоком… Слышу возражения касательно гастрономических предпочтений, мол овсянка сегодня не катит и подайте ей сегодня омлет.. Мммм…Омлет так омлет… Она подгоняет меня, периодически напоминая, что ей хочется есть, вместе с этим успевает задавать мне пять вопросов в минуту.. А так как я ещё не успела проснуться, соображаю туго и естественно так шустро мыслить явно не готова , она сама отвечает на вопросы и лишь спрашивает, согласна я с её выводами или нет? Хватает сил лишь на обречённый кивок головой в знак одобрения – самый лёгкий способ избежать дискуссии с утра пораньше.
Пока она неторопливо и аппетитно поглощала завтрак я успела выпить чашку зелёного чая , одеться, навести марафет- в общем привести себя в полную боевую готовность.. Опять она испачкала свое любимое платье какой-то липко-сладкой снедью…Тащу её в ванную под протестующие визги. Да, чистить чужие зубы -это Вам не хухры-мухры.. То паста не вкусная, то глаза от мыла щипит, то волосы запутались…С мужиками как-то проще наверное – умыл, одел без изысков и без капризов и потопали…А тут нате! То цвет не тот, то причёска не нравится, и туфли не в цвет и вообще она дома остается.. Ага! Счазз! Пол часа возни с моей тихой бранью про себя и её громкими претензиями к миру моды - и мы наконец-то готовы..
Ни свет ни заря…Холодное и неприветливое утро встретило ярким солнцем и резким морозцем.. Нетвёрдой походкой резко разбуженной плетусь, а она семенит рядом, крепко сжав руку и без конца стрекочет о том ,о сём…Мол и спать-то ей не охота, и коллектив какой-то маленький, и кормят не очень вкусно, и вообще она была бы очень не против сходить в гости к моим друзьям, а ещё ей очень хочется точно такую же сумку как у меня и новые сапожки, и что она непременно будет скучать, и пусть я пораньше приду с работы встречать её.. и непременно куплю ей что-нибудь сладенькое.. А ещё ОНА ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕНЯ ЛЮБИТ…

Отправив её на «работу» с лёгкой грустью, нехотя побрела в сторону своего «станка»…Не хотелось оставлять её с этими чужими людьми. Путь на работу был слишком тихим без беззаботной болтушки и потому неинтересным.. Дети.. Поистине цветы жизни..;-)


Рецензии