P. s

Мгновением остаюсь на поверхности твоих губ,
Фото замираю в письменном ящике стола,
Рядом с которым стоит пустым второй стул,
Я сидела на нем  когда-то ,ноги поджав..
Остаюсь добрым утром на автоответчике ,
Терпким вкусом заваренных зерен в кружке,
Ты любил без сахара и как можно крепче,
Я болезнь твоя...Ты мной был простужен..
Ты обещал,моя память писала архивами,
А потом телефоны молчали  громко,
Я кричала в них ,называя тебя по имени,
А гудки вместо слов мурлыкали робко..
Я мгновением замру на плитах судьбы твоей,
Отпечатком останусь ,надеюсь  внутри,
Звуком буду уходящих каблуков у дверей,
 P.s Я красиво любила,ты красиво любил...


Рецензии
Женя... из стихотворения не понятно, что Вы любили, тем более красиво... Нет в стихе любовной страсти, нежности, обережения, желания... - одни претензии !!!
С уважением, Олег!

Мастерская Аст   13.04.2012 01:10     Заявить о нарушении