Семь перевертышей медитации окончание

Привет всем!
Смерть, о которой я говорил в прошлый раз, была встречей с собой – а такое рандеву невозможно запланировать. Здесь нет техник – просто принятие. Короче, словами не передать! Но опыт – колоссальный. Только представьте на мгновение, что точно ЗНАЕТЕ – смерти нет!
Следующие страхи были связаны со способами взаимодействия с миром.
Останусь ли я тем же человеком со всем накопленным багажом разной всячины, усердно собранным по жизни?
Не стану ли я безразличной куклой, совершенно чуждой удовольствиям и радостям мира?
Что станет с моими желаниями?
Наконец, как я буду относиться к тем, кого считал своими близкими, смогу ли ЛЮБИТЬ?
Вопросы не праздные, но вся проблема в том, что возникали они из моих прежних представлений – а направлены были на состояния мне неведомые. И это противоречие просто разрывало на части.
Вместо поиска ответов в себе начал искать их в литературе. Как и каждый человек, удивился обилию совершенно противоположных мнений и свидетельств – вплоть до абсурда. И понял, что коль уже решился – иди, но будь бдителен, замечай перемены – и только после этого делай выводы.
Я остался ЧЕЛОВЕКОМ – но избавился от множества лишнего груза.
Чувства мои стали во много раз острее – но при этом постоянно оставался некий центр, не затрагиваемый ими.
Желания изменились в корне, но теперь я знаю ЗАЧЕМ – а это немаловажно.
Отношения к близким людям (а круг таковых расширился до бесконечности) лишились потребительства. В общем – я счастлив, я иду, я живу! Присоединяйтесь….


Рецензии
Жизнь полсе смерти сводится к понятию заполнения человеческой оболочки энергией космоса, психической энергией четвёртого измерения. После смерти наработанная энергия становится энергией других людей, живущих на земле. Остаются астральные остатки (обрывки фраз умерших людей). Это мой опыт выхода в астрал. И более ничего нет. Человек биологическая форма космического разума. Это не я, это не со мной - так сказала Мать - соратница Ауробиндо. И это мой опыт. Когда внутри себя я не слышу себя, а слышу свой голос, изрекающий мои мысли. Всё это очень интересно. Но в этом тайна жизни после смерти. Реинкарнация это игра высшего разума. Разнообразные формы игры высшего разума я встречал во всём разнообразии. И только теперь через 20 лет практики, игры остановились, и настало время осмысления всего, что произошло со мной. Это всё очень интерсно. Одиночество в том, что ты уходишь всё дальше, а тябя уже никто не догоняет и попутчиков не остаётся. Научное знание о космосе дополняет знание о четвёртом измерении и ты уносишься семемильными шагами в ранее неизведанное.

Валерий Артамонов 2   29.03.2013 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Интересно.

Анатолий Образцов   29.03.2013 17:22   Заявить о нарушении