астаховой

как-то мамины подруги спросили меня
«танечка, кем ты станешь, когда вырастешь?»
«уборщицей в школе» - ответила я
никогда не забуду выражения их лиц и маминого
стыда
для них все было по-взрослому статус и прочая дрянь
а мне просто нравилось как они – школьные уборщицы –
такие величавые и одинокие в полной тишине
тянут за собой огромную швабру превращая затертый линолеум
в красную дорожку. это было прекрасно.
затем уже спрашивала я «бабушка, а я могу стать папой римским?»
и получая мягкое отрицание – хмурилась «это ужасно несправедливо.
мне нравится его шапочка»
затем я хотела стать пожарным одевать оранжевый костюм
и каждый день как брюс уиллис под замедленную сьемку и
патриотическую музыку шагать на смерть ради людей
о да как мне хотелось быть героем
один умный но жестокий человек поведал мне что
женщин в пожарные не берут
и я в который раз пожалела что не родилась мужиком
затем я изобрела профессию осеннего дворника
но такой никому не нужен

пришлось
стать
стюардессой

знаете это не так плохо.


Рецензии