Тяга. Часть4. Глава7

Глава 7

    «Лысый» стартовал так, что горела резина.  Но Белов пистолета так и не достал. Наконец он удобно устроился в водительском кресло   «тойоты». Теперь нужно было ждать…
  Резко распахнулась пассажирская дверь. Молча и ни о чём не спрашивая, Катерина  плюхнулась рядом. В сторону Олега даже не поглядела.  Чувствовалась в этом какая-то неестественность, «притянутость» за уши…
   Машина тронулась, и только  минут через десять девушка задала первый вопрос:
- Почему ты отпустил его?
-  Теперь уже точно не знаю, -   Олег искоса взглянул в покрасневшие глаза пассажирки.
- Почему бросил меня там? Почему сразу не забрал с собою?
   Отвечать на вопрос не хотелось -  Белов, стиснув зубы,   выруливал на трассу.
- Почему  не убил его, когда он угонял твою машину?
- Машина – всего лишь железо. Она не стоит человеческой жизни.
- А я стою его жизни?
- Ты?  Вряд ли.
- Я остановилась рядом с ним, чтобы вернуть машину. Тебя позлить хотела! Не думала, что так получится!
 Неожиданно Катерина всхлипнула и отвернулась от водителя. Всхлипнула по-настоящему! Крупная одинокая слеза стекла по щеке девушки.
 Что-то болезненно сжалось внутри Белова, но он пересилил себя и  накинул скорости.  Олег помнил главное правило: чем хуже, тем лучше.
                ***
  Избушка, рядом с которой решили переночевать, пустовала.  Белов специально остановился именно здесь, остановился по старой памяти.
-  Я буду с тобой ночевать под одною крышей? – спросила  Катерина, как только переступила порог перекошенной   избушки.
-  Я лягу в сарае.
 Для Олега подобной проблемы  не существовало и в прошлый раз.
- Уже холодно по ночам. Простудишься, – Девушка поежилась от нешуточной сырости в нетопленном доме.
- Я не чувствую холода. Но лучше, конечно, в избе.
К  тому же Белов никогда не топил печки и не знал, как это делается.
  А за окном избушки стояла ставшая уже привычной тишина: пока еще на дороге не появилось ни одной несущейся к разлому машины. Да  и пешеходов тоже не наблюдалось.
    По выработанной годами привычке Белов первым в разговоры не лез.    А девчонка   сразу же  забилась в угол на старой железной кровати и, сидя на корточках, заснула.
Спать  сегодня Олег не собирался, он внимательно  рассматривал свою попутчицу. Яркий свет луны через стекла грязных окошек освещал её заострившееся от переживаний лицо. Странные противоречивые мысли крутились в голове мужчины…
  Среди ночи Катерина поднялась с кровати, беззвучно переставляя голые ступни по крепким еще половицам, вышла на улицу. Следом за нею, на цыпочках, стараясь не издать лишнего звука, Белов  подошел к мутному от грязи окну.
 Девушка застыла на обочине шоссе, как столбик. В такой позе обычно кого-то ждут. Может быть, попутки. Похоже, Катерина решила продолжить свой путь одна.
   Беззвучно   выскользнув в приоткрытую дверь, Белов прокрался в сарай, пристроенный с левой стороны избы, и лег прямо у входа.
  Примерно через полчаса по шоссе пронеслась первая одинокая машина, еще через час возле избы притормозил пикап. Раскатистый гул  его двигателя и еле слышные звуки разговора разбудили слегка задремавшего Белова.
   Три мужских плечистых силуэта промелькнули мимо крыльца. Тут же негромко хлопнула входная дверь в избу.
Когда троица вышла наружу, девушки с ними не было. Неожиданно  взревел двигатель «тойоты» и придорожный гравий зашуршал под её широкими колесами.
    В избе Белов никого не нашел. Плечистые мужики увезли девушку с собою. Оставалось непонятным, когда именно они успели засунуть её в машину. Криков о помощи и женского визга он не слышал…

                ***
 На мгновенье возникло ощущение, что охотятся конкретно за ним, за Олегом Беловым. Охотятся, чтобы убить. Но, может быть, это всего лишь разыгралось воображение из-за повторяющегося сценария странных событий.
 Белову оставили пикап. Его, как и прежде, не боялись.
  Фары чужой машины, будто кинжалом, прорезали темноту  слепящим светом. С непривычным для уха ревом пикап шел на пределе оборотов двигателя.
  Лишь под самое утро Белов увидел на обочине свою машину.  «Тойоту» припарковали рядом с одиноким кафе «Путник» -   в той самой  забегаловке для дальнобойщиков.
   Олег прокрался к  светящемуся окну. Знакомые уже ему парни  сидели за грязным, захламленным мусором столом и неторопливо выпивали.
  Белов вдруг вспомнил, где раньше видел  пикап, и вспомнил тех самых «резвых» ребят в масках, не захотевших помочь ему выбраться из кювета. Странная то была история…
  А девчонка никуда не делась: она сидела   возле деревянной барной стойки,  метрах в двух от «праздничного» застолья. И не похоже было, чтобы к ней приставали.
  Внезапно один из выпивавших, будто что-то почувствовав, взглянул на окно, за которым стоял спрятавшийся человек. Белов осторожно отступил в темноту.
  Один  из его противников, оказывается, обладал неплохой интуицией. Возможно, бывший военный. Из тех, что не в штабах сидели. Это Белов отметил для себя ещё в прошлую их встречу.
Снова пришлось  долго ждать, пока один из крепышей выйдет на улицу по нужде.
  Наконец входная дверь скрипнула. Мужик с широченною спиною тяжелоатлета расстегнул ширинку и пустил струю на стену кафе.  Белов подкрался со спины и приставил к чужому, смешно оттопыренному уху пистолет. На всякий случай плотно зажал  раскрывшийся  рот ладонью.
- Зачем я вам нужен? Отвечай тихо, иначе придется руки отмывать от твоих мозгов.
- Ты нам не нужен, - Мужик тихо хрипел, пытаясь справиться с собственным гонором. – Какая-то девка остановила машину. Сказала, что её изнасиловали. Просила помощи. Так мы твою машину  угнали?
- Мою. Тихо забирай своих друганов и вали отсюда. Если кто дернется, повышибаю всем мозги. И еще…  Не я её насиловал! Вопросы?
- Всё понял. Не дурак.
  Получив неожиданную свободу, мужик осторожно подошел к двери. Недоверчиво оглянулся. В его глазах не было страха – лишь желание понять, с кем имеет дело.
Троица через половину минуты под наведенным на них стволом пистолета грузилась в  пикап.
- Чувствовал я, что мы встретимся, - вдруг сказал один из них. Казалось, он подмигивал Олегу левым глазом. Хотя ничем он не подмигивал. Глаз попросту заплыл. – Всё-таки надо было тебе помочь.
   Белов уже понял, что троица совсем недавно побывала в лихой переделке. Как говорится,  только что отмылась от собственной крови. И поэтому разбираться с Олегом они не спешили.  Может быть, не хотели, может, устали…  Такие ведь, на самом деле, ничего не боятся.
- Да без проблем, - сказал он им вслед и вдруг, не сдержавшись, улыбнулся. – Если что, извините. Но машина моя!
  Тот, что обладал неплохой интуицией, обернулся.
- Баба непонятная.  Держись от неё подальше.
- Спасибо, - ответил Белов. – Учту.
  Когда шум  двигателя стих за поворотом, Белов вернулся в кафе и услышал прямо с порога:
- Можно я с вами?
Округлившиеся от ужаса глаза девушки смотрели, не мигая. В них светился страх. Страх того, что ей откажут.  Или страх чего-то другого?
- Зачем ты мне?
- Я случайно заснула! Во сне я иногда хожу, когда перенервничаю.   Такое больше не повторится. Клянусь!  Клянусь!
 У Белова возникло ощущение от происходящего, как от заезженной пластинки: он уже знал, что будет дальше.
 Катерина  упала на колени и обхватила мужчину за колени.
- Не уходите!
 А Белов не знал, доверять ли своим чувствам, ведь заверение,  повторенное хотя бы дважды, уже не вызывает прежних эмоций. И здорово убавляет доверия.
-  Садись в машину. Будешь делать, что  скажу.
Катерина согласно закивала головой. Вскочила.
 Белов же пытался не забыть главное правило. Постоянно повторял его про себя.
                ***

   На этот раз город, в котором прошлый раз людей чистила «таможня», миновали без остановок. Ночь не стала помехой. Люди гораздо проще ориентируются там, где были хотя бы раз.   Хотя это уже был третий…
  Преодолев  лабиринт городских улиц, Белов оказался на очередной трассе. Редкие одинокие авто ехали в том же направлении, что и «тойота». И ни одной пробки!
Километров через сто пятьдесят  Катерина задала первый вопрос:
-   Куда мы несемся? Может, поспим?
  Солнце  начинало освещать вершины леса, окружавшего дорогу. Моросил мелкий, занудный, осенний дождь.
 Внезапно, но не для Олега, из-за поворота, метрах в ста от «тойоты», сверкнули фары. Кто-то одинокий несся навстречу общему  движению. Летел, как сумасшедший.
  Белов рефлексивно мигнул дальним светом и крутанул руль вправо.  Ослепший на мгновение водитель в последнюю секунду резко выкрутил руль - иномарку занесло поперек. Она пару раз, словно НЛО, прочертив круги габаритными огнями,  перевернулась в воздухе и, пролетев мимо «тойоты», приземлилась на колеса.
 Белов нажал на тормоз, но из машины выходить не торопился. Он выжидал…
  Музыка из покореженного «Мерседеса» грохотала на весь лес. Мощные сабвуферы сотрясали дорогой кожаный  салон.   
- Почему ты им не помогаешь? – голос Катерины заставил Белова очнуться.
Этого вопроса он и ждал, а, услышав его, тут же выскочил из машины и вытащил пистолет.
- Эй, вы в порядке? - Белов попытался перекричать грохочущую музыку. Но его вряд ли услышали.
 Внезапно музыка стихла - скрипнула покореженная  водительская дверь. Из неё высунулась изящная босая  женская лодыжка.
Девушка-водитель, как куль, выпала на дорогу, больно ударилась плечом.  По всем признакам, пьяна, а наряжена все в тот же серый мятый костюм деловой женщины.      
  Белов  навел пистолет  на затемненный салон «Мерседеса».

- Эй, ты как? –  Не опуская пистолета, он краем глаза следил за  салоном иномарки, потому что на этот раз не одел бронежилет.  И даже единственная собственная шибка могла оказаться последней.
 «Воскрешенная из мертвых» приподняла голову, сфокусировала взгляд на незнакомце.
- Лучше помог бы даме! Кавалер с пистолетом! Какая низость!
 За спиною звучно хлопнула дверь, послышались шаги: Катерина, похоже, намеренно ослушалась его распоряжения.
- Сядь в машину! – крикнул  Белов.
- Но это же девушка! – Тонкий голосок за спиною призывал к жалости.
- Не имеет значения.
 Медленно, будто щупал ногами землю, Белов приближался к иномарке с затемненными стеклами.
- Дай мне ей помочь! –  настаивала Катерина.
  Белов сделал вид, что на мгновение отвлекся. И тут же увидел, как незаметно качнулся  кузов «Мерседеса»: кто-то неосторожно поднялся с задних сидений.
  Метясь  по тени, мелькнувшей за темным окном, Белов нажал на спусковой крючок.  Чем хуже, тем лучше!
 Раздался истошный женский крик за спиною  и послышался  бешеный стук  приближающихся шагов Катерины.
- Назад!!!
    Чтобы не рисковать, Белов разрядил весь магазин по задней двери иномарки.  В салоне  автомобиля повторно вскрикнул мужчина.
  Резво  вскочив на ноги, «пьяная»  бросилась к лесу. Олег сменил магазин, но на этот раз поднял ствол пистолета чуть выше левого женского колена.
 Треснул выстрел - «деловая» девушка с разгону хлопнулась в кювет. Лицом в суглинистый склон.
 Нужно было убедиться, что пассажир мертв - Белов приоткрыл истыканную пулями дверь «Мерседеса».  Знаками показал незнакомке, чтобы  не двигалась. Та громко застонала в ответ, но  подчинилась беспрекословно.
 - Тебя ранили? Прости меня! Как ты?
 У стоявшей рядом Катерины  тряслись руки, её побледневшее лицо походило на маску. Такое… сложно  сыграть.
-  Вернись к  машине!
 Девушка послушно исчезла за спиной.
- Ты откуда? –  спросил  Белов у   смазливой аппетитной брюнетки, пытавшейся зажать рану рукой.  Пуля, слегка задев  мышцу, разорвала  кожу  на внутренней поверхности бедра. Вреда мало – крови много.
- Откуда не возвращаются!
 Девица попыталась откинуться  назад, на руки, и принять вызывающую позу, однако ранение и боль лишили ее изящества. Получилось наигранно и даже смешно. Олег ухмыльнулся.
- Что ты  видела?
- Ничего! Край земли.
 -  Прости, что я твоего. Он заслужил! – Нахмурился Белов и опустил пистолет.  Ему вдруг вспомнилось прошлое. 
 Брюнетка  попыталась изобразить самоуверенную ухмылку, но, взглянув в глаза стрелка, осеклась.
- Он мне никто.
- Он заслужил! – повторил Белов.  - Сколько ехать до края?
- Километров двести.
-  Не слушай её, Олег! Она тебе глазки строит. Шлюха! Мелькает тут своими трусами!
  Белов снова, как и в прошлый раз, услышал настоящие ревностные интонации в голосе Катерины. Так сыграть тоже  очень сложно! Неужели он совсем разучился чувствовать людей?
- Твоя, что ль? – своим вопросом Юлия отвлекла Олега от размышлений, она с понимающей  улыбкой смотрела в глаза и  снисходительно щурилась. – Зря ты с ней связался. Еще и под пули подставит, как сегодня. Размазня!
  Соблазнительница неторопливо, со знанием дела облизала полные сочные губы:  Белов ей явно понравился. И даже боль ей уже не мешала!
- Возьми меня с собой. Не пожалеешь.
  На  этот раз Белов не стал проверять брюнетку: итак знал, что у неё нет оружия.
- Ну, бывай! Машина у тебя на ходу!
  Хотя осталось последнее дело. Не церемонясь, Олег вытолкнул из салона иномарки труп мужчины с окровавленным лицом.  Когда забирал трофейный «Макаров»,  в глаза бросилась уже знакомая простенькая татуировка,  нанесенная на запястье трупа. Кольцо в виде змеи.
- Вали к своей размазне!
В голосе брюнетки презрение смешалось со злостью. Белов нехотя обернулся.
- Езжай, куда ехала, если хочешь жить. У меня есть пуля и для тебя. Ты её тоже почти заслужила.
  Юлия поймала холодно-безразличный взгляд Белова, её рот раскрылся, чтобы возразить. Но  девушка не произнесла ни одного звука: поверила словам  и к тому же, похоже, умела сдерживать свои чувства.
 Олег раньше это ценил в женщинах. Теперь нет. Теперь он хотел от женщин другого. 
Когда водительская дверь захлопнулась за Беловым, Катерина прислонилась к его плечу.
- Может, возьмем её? Не собака ведь.
- Нет.
- Тебе видней, - Девушка легко согласилась с Олегом.
 Не всё в её поведении совпадало с тем, что спрогнозировал Белов. И это пугало. Рушило планы…
  Он   взглянул в зеркало заднего вида: Юлия с трудом хромала к своей машине. Чем хуже, тем лучше!
 И уже не вызывало сомнений, что на него (на Олега Белова) объявлена охота, правила которой он еще до конца не понял.

(Продолжение следует)


Рецензии