Я прикипел к тебе душою

Я прикипел к тебе живой душою,
Не мыслю своей жизни без тебя
Теперь мы возрождаемся с тобою
Вдвоём, друг друга искренне любя!
Две колеи в неезженой дороге -
Одна моя, другая уж, твоя!
Ну, что ж, давай, со мной тихонько трогай,
Ведь время мимо утекает зря….
На горизонте край небес темнеет,
Разряды ярких молний уж вдали….
И, только, споры вечной жизни сея,
Летят со счастьем в небе журавли...
Конечно, нам за ними надо гнаться!
Вверху, над ними виден нежный свет!
И дальше, бесконечность есть, признаться,
А в душах просыпается рассвет!
И, если есть надежда на бессмертье
И, если есть высокая мечта,
То стоит всем, прошу, уж мне поверьте,
Рвануть туда, где ждёт нас высота!


Рецензии
Великолепно,Александр,Вы счастливый человек!..)

Елена Серженко   04.04.2012 15:51     Заявить о нарушении
Совсем недавно жене написал, правда в оригинале есть то, чего нет в опубликованном. Это вариант переделанный для прочтения.А там более личный.Вот... И спасибо за добрые слова!

Александр Анисимов 3   05.04.2012 15:50   Заявить о нарушении