Оставь и уходи

Все! Уходи! Оставь мне только кофе.
В истерзанной тобой душе пустынно.
Оставь лишь поцелуй мне на губах...
Я горечь пью в словах твоих посланий виртуальных.
Оставь мне этот год прощальный,
Пылающий наш весь последний месяц...
Оставь и уходи.
Не заходи, чтоб упрекнуть в коварстве.
Уйди, запомнив сладость всю бессонных тех ночей.
Запомни все до мелочей.
Меня запомни,
Что была обидчивой, нескромной,
То ласковой, то томной.
Оставь и уходи.
Я знаю все, что будет впереди.
Мне без тебя идти.
Оставь лишь кофе, год, и поцелуй.
И уходи.


Рецензии
Но не оставил кофе, жлоб!
Сложив в мешок свои манатки,
Туда и сахар с кофе сгрёб:
(Любил, сквалыга, кофе сладкий).


Влад Колд   13.10.2019 09:40     Заявить о нарушении
Влад, оригинально, спасибо:)))

Дебора Вишневская   13.10.2019 12:24   Заявить о нарушении
Успеха Вам в творчестве и здоровья! :)

Влад Колд   13.10.2019 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.