ВСЯ прижАлась ко мне мИло - как бы ТУТ ЕЁ не смЫло

Очень быстро нас несЁт перекАт-водоворОт
ВСЯ прижАлась ко мне мИло - как бы ТУТ ЕЁ не смЫло -

Солнце жАрит - слОвно в пЕчке,
Я - со СвЕтою - у рЕчки -
На преслАвном ТОМ ДонцЕ -
Ну, - на СЕверском ДонцЕ!
СвЕта - млАдшенькая дОчка -
Ей всегО-лишь три годОчка.

Тут обрЫв очень крутОй -
Я - не знаю, что со мнОй -
Я - не знаю, что случИлось -
Я съезжАю вдруг с обрЫва
И вдруг - в рЕчке очутИлась! -
Я - со СвЕтой на рукАх -
С НЕю мы сидИм на лОдке -
НадУвнОй маленькой лОдке!

СвЕта ВСЯ ко мне прижАлась -
СвЕта - в трУсиках,
Я - гОла - почтИ гОла -
Я - люблЮ - ВСЕГДА быть гОлой -
ЧУвствую тогда себя я человЕком -
Лищь когдА я - НЕ одЕта,
Лищь когдА - ниЧЁ на ЭТом,
Лищь когдА - как пОпа гОла -
Вот тогдА я -
И счастлИва, и весЁла -
КогдА пОлностью я гОла!

Я - со СвЕтою - на дне,
СвЕтинька сидИт на мне -
По-мЕж лЯжечек на мне -
Или ж - во мне -
ВСЯ прижАлася ко мне -
ВСЯ прижАлась ко мне мИло -
Как бы ТУТ ЕЁ не смЫло -
Вот ТАКОЕ мне приснИлось!

А течЕние - жуть бЫстро -
Вниз по рЕчке снОсит бЫстро, -
Очень быстро нас несЁт -
ПерекАт-водоворОт -
СлОвно Жизнь СамА несЁт -
ВСЁ ВПЕРЁД - за ПоворОт -
ТОТ невЕдом ПоворОт -
За ТОТ - завЕтный ПоворОт!

ЧТО мне делать - я не знАю,
Вдруг волнА НАС накрывАет -
НАС обЕих накрывАет -
НакрывАет НАС обОих -
НакрывАет - с головОю -
СлОвно БИйскою волнОю,
СлОвно БИйские порОги -
ТОлько ТЕ были жуть стрОги
И замЕтно СИХ пострОже
Для НАС быди ТЕ - БИйски порОги!

ДОлго волнА не спадАет -
И я - уж чуть не задыхАюсь!
И боЮся я за СвЕту -
Под волнОй дыхАнья ж нЕту!

НаконЕц, волнА спадАет -
Но - вот-вОт - водоворОт -
Ну, вот -
НАС втянУл водоворОт!
МекУнд дЕсять под водОю:
"- СвЕтинька, ЧТО с тобОю?" -
- НичегО - ВСЁ - хорошО -
ТАК ОНА мне отвечАла,
КогдА в ГАзе
(В ПалестИне - ну, вестИмо ж!) -
ПропадАла, пострадАла,
ПозвонОчник поломАла,
Когда ЕЙ яИчник вырезАли,
Когда ЕЁ обижАли...

И вдруг у меня в рукЕ - дощЕчка -
ПрОсто кухОнна дощЕчка -
Д мне - послУжит, как веслО -
Во, блин, - подвезлО!

И я - Ею - подгребАю,
СвЕту ж я - не отпускАю -
К себЕ нЕжно прижимАю -
К лЯжечкам, к животУ -
И рукАми, и грудЯми -
К себЕ блИже прижимАю -
Нас же - снОва - накрывАет,
Но я, всё-же, - выгребАю -
К бережкУ своемУ подгребАю,
А нас быстриной несЁт,
ПозадИ уж - островОк,
А за ним ужЕ - протОка -
Но совсЕм уж неширОка -
Я её - вмиг - проплывАю,
БережОк тут крутОй -
Тут быстрина подмывАет -
Над рекОю нависАет,
СвЕту вверх я поднимАю
И на трАвку сажАю,
Кое-как я - вылезАю,
Ногу вверх я закидАю,
А потОм уж - отжимАюсь,
Ягоды абрикОс собирАю
И тут вдруг -
Я - просыыпАюсь -
Я ж ТУТ - в нИмфочку мгрАюсь -
И почтИ-что уж - <кончАю> -
От востОрга изнывАю, -
Но - скорЕе поднимАюсь
И текст вот сей - набирАю -
Я ж ВСЁ - бЫстро забывАю!
А уже ведь поджимАют -
Меня БИйские порОги -
ТЕ, что были жутко стрОги
И замЕтнее пострОже -
Для НАС быди ТЕ порОги!
И ещё же поджимАет -
На КатУнские порОги -
ТЕ, что были жутко стрОги
И замЕтнее пострОже -
Для меня ЭТИ - КатУньски порОги -
Но о НИХ я - чуть попОзже -
До сих пор трясЁт поджИлок -
Как бы ТУТ СвЕту не смЫло -
Вот ТАКОЕ мне - сЁдни - приснИлось!
        Крыленко Владимир  4 апреля 2012


Рецензии