Какое чудо это-сон

Какое чудо это-сон !
Я вновь по юности болтался
Волшебным ветром занесён
Весь класс со мною оказался

Но, почему-то в Праге все
Хоть знаю, это - невозможно !
Но понимаю - что во сне
И мне нисколько не тревожно

Я вновь ловлю девчонки взгляд
А свой - опять зачем-то прячу?
Её увидеть вновь я рад -
Но, не,, заряжен ,, на удачу

И сон, увидев, что всё зря
( Зачем же даром  время тратить?)
Умчался с классом от меня
Я и во сне - был неудачен...


16.5.2003


Рецензии
Красивые стихи
спасибо
☼ С уважением Олег

Олег Устинов   20.01.2013 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Олег! Я сегодня прикоснулся к Вашему миру стихов, две недели был без ИНЕТА, сейчас навёрстываю... Вы совершенно созвучны моему миру - его величество Случай подарил встречу с Вами. Буду Вашим постоянным гостем...

Соколов Юрий Михайлович   21.01.2013 00:41   Заявить о нарушении
Большое спасибо
☼ С уважением Олег

Олег Устинов   21.01.2013 00:45   Заявить о нарушении