Первое свидание откровения Милой Дамы

Первое свидание (откровения Милой Дамы).

 Вот и наступил этот день. День «Х». Ну что ж, сама желала посмотреть на очередного скучающего в объятиях законной супруги, теперь придется сжать себя в пружину и наблюдать, наблюдать играя… Надеюсь, хоть любовником он окажется умелым.
 По странному стечению обстоятельств день «Х» выпал на церковный праздник. Вот ведь «верный муж» - ни Бога, ни черта не боится. Похоже думает, что в мире все просто и все, что он не творит, может легко сойти ему с рук… Одна из десяти заповедей и в такой день… да, «мой Рыцарь» вообще, похоже, без моральных принципов. Ладно, посмотрим…
 Как и предполагала, фантазия на стандартном уровне. Боже, ну почему они все думают, что самые оригинальные в своих действиях! Ну хоть что ни будь новое, так нет, все по набившему оскомину шаблону! Улыбайся девочка, улыбайся, он не должен видеть даже намека твоих мыслей.. А эти усы! Такое ощущение, как будто я вижу вчерашние сопли на их кончиках… Так, полез целоваться, меня сейчас от этих усов вырвет, только бы не попали в рот… Играй, девочка, терпи… Черт! Они не только лезут в рот, они и нос мне щекочут… только бы не чихнуть и не рассмеяться… Фу, наконец-то, отправился на прогулку по моему телу… Ну, смелее… Нет, стандартный набор, а в речах был более раскован… Впрочем как и все они…
 Однако нетерпелив, я уже на спине… А член у него длинный и тонкий, как одна из тех охотничьих колбасок, с которыми мы на прошлой неделе пиво с подругой пили. Только бы не рассмеяться, терпи девочка, терпи, не забывай постанывать, видишь как его это заводит.. Так, уже не до смеха, эта сосиска больно тычется в матку, такое ощущение, как будто там школьной указкой пытается все проткнуть, зато боль вызывает вполне естественные стоны, пусть принимает за страсть… Больно! Хоть бы догадался позу поменять… Похоже напрасно жду…
 Фу, как противно с него капает пот, такое ощущение, что эта липкая, вонючая влага утопит меня до того, как он кончит… Стонем, извиваемся, громче, чаще… может хоть так быстрее кончит… Скорее бы, а то от его пота меня скоро вырвет… О Боже, неужели ЭТО будет длиться вечно!!! Надо же, моя норка узенькая, как у девочки, а его колбаска там и не заметна вовсе, была бы покороче, вообще бы кроме щекотки ничего не почувствовала бы. Так, девочка – не смейся! Гримаску страсти, стоны, громче, вот какая я молодец – он в полном восторге, вроде все идет как надо!
 Ну наконец то, он кончил, думала уже не дождусь… Только бы не целоваться, нет, нет, опять лезет! О Боже, эти усы… Как они противны…!!!
 Скорее бы в душ, смыть с себя всю эту липкую мерзость!
 Да, мой Рыцарь, ты был великолепен, я снова тебя хочу… Конечно встретимся, и не раз, да – ты самый замечательный и умелый любовник! (Добавить страсть в глаза, но немного, не переигрывай.., вот так, хорошо) Да, ты прав, правильное планирование – залог нашей (Нашей? Мне то это зачем, сам подумал?) безопасности и возможности частых встреч! Ты просто гений! Конечно, ты все правильно решил!
 Ну все, наконец то я дома, под душ, бегом!!!Бррр, скорей бы!
 Телефонный звонок… Да, милый.. Да, ты был великолепен, да, моя норка еще сладко болит, вспоминая твоего дружка.. Конечно, увидимся, скорее бы… Пока, целую.. Фу, болит - конечно болит, вот только совсем не сладко, прям хоть нош-пу пей, Интересно, а отбойный молоток действует так же? Интересный персонаж, такого наблюдать одно удовольствие. За виртуальной оболочкой «Рыцаря», похоже, скрывается отъявленный трус и ничтожная личность. Ну что ж, будем препарировать дальше…


Рецензии