Серпентарий души...

                Из серии: Страшилки наших страхов


                СЕРПЕНТАРИЙ ДУШИ...

                Змеи могут быть совершенно безвредными для людей...

      При условии, что они, как всякие пресмыкающиеся, будут вести, исключительно, дневной образ жизни. И в очередном китайском новогоднем календаре будут красочно, со всей новогодней мишурой, представлены как символ обновления и одновременно искушения, и еще соблазна.         

      Конечно, все змеи на земле меняют кожу, но согласитесь, что желтопузый полоз никогда не будет ассоциироваться у нас с первородным грехом и притягательностью запретного. А вот змея Клеопатры... или змея очковая, особенно, если мы назовем их своими именами: аспид египетский и кобра индийская, - те, несомненно, заставят поволноваться и станут будоражить все наши сокровенные страхи и потаенные сакральные ужастики.    

      Особенно, если нам вдруг станет еще и известно, что они поселились в нашей жизни и открыли сезон охоты... на тебя, любимого.

                Заметь. Не на нас, а на тебя, конкретно. Ведь ты один пришел в этот мир, и так же в полном одиночестве его покинешь. Когда придет твой черед. Если, конечно, не обнаружатся заклятые друзья, которых ты в свое время, по различным обстоятельствам, пригрел на своей широкой груди.

      Получается, что у Николая, на данный момент, завелся свой серпентарий... души. И этим открытием вряд ли он мог похвастаться. Само по себе вязкое ощущение пристального внимания этих безногих пресмыкающихся с ядовитым укусом, бросало его в дрожь и заставляло прислушиваться к каждому шороху. Особенно, когда шорох слышался из кустов «бывшей супружеской жизни».      

      А в тех кустах, как нам помнится, извивалась и пыхтела от злобы «воронья ягода» – Тамарка, которая сама себе напыщенно казалась рассерженной индийской коброй. Но если в далекой Индии убить эту очковую гадину считалось страшным грехом, то в не менее далекой Сибири, в случае угрозы, никто не вздумал бы приглашать священника для уговоров змеи, а просто пальнул пару раз из берданки, указывая дымящимся дулом в сторону выхода....

                И вообще, если учесть некоторые особенности существования Тамарки, то получалось, что она никакая не кобра, а обыкновенная…  носительница «каинова знака», серо – буро - малиновая гадюка.         

      Как все гадюки, она смотрела на мир без меры враждебно своими черными глазами, которые невольно тормозили взгляд случайного собеседника  щелеобразными зрачками, перечеркивающими косоватые белки. И потому как все гадюки, воплощенные в людей, Тамарка  всегда и по любому поводу была ядовита, не в меру толста, в ненужных местах плосковата, поразительно прожорлива и жутко неуживчива. Как все очеловеченные гадюки, с трудом терпела своих родственников, да и родственников мужа переносила с таким же трудом. Про нее частенько говорили, что в жизни ей - только черт - приятель. Или какая - другая нечисть. А что уж, говорить про друзей и приятелей, так…       

      Так, у нее за всю ее гадючью жизнь, похоже, и не случилось их совсем. Потому, как, на все живое и неживое Тамарка кидалась с одинаковым бешенством. Ярость этой женщины - змеи порой была безгранична. Она, в точности соблюдая особенности поведения всех из семейства гадюковых, словно по прописи, за отсутствием реальных врагов или жертв, злобно кусала свою тень, воздух и даже саму себя. Даже рожала Тамарка, как все гадюки, только в июле и сентябре. И, еще не родив, уже активно ненавидела свое же потомство, которое мешало ей жить в свое удовольствие, налагая какие-то немыслимые обременения и  обязанности. И каши  с супами теперь варились так же на неделю, но уже на всех членов семьи, которые норовили сбегать от этих супов в столовую, по-тихоньку, от всех.  Так, словно, соблюдали тайный семейный ритуал. Что поделать, в каждом домике, как говорится, свои гномики...

                И это еще не все...

      Наблюдения про змей - людей, и женщин – пресмыкающихся особенно, к сожалению, не вымышлены. Как говорится, имеют место быть в жизни, и годами собираются различными учеными, чтобы затем лечь мелким шрифтом в увесистые томики для тех, кто в один прекрасный момент пожелает идентифицировать себя или кого-нибудь еще с фигурантами из мира животных и растений. А также с удивлением узнает особенности... своего поведения, которое ему лично кажется более, чем нормальным. Нормальным, правда, только в его знаковой системе бытия.

      В обыденном же понимании, посторонними, принадлежность к гадинам расценивается почему-то, не иначе, как яркое проявление стремления быть подвергнутым насилию, в силу своей холодности и скрытой фригидности.      

      Посторонние наблюдатели, бывают подчас не в силах  подтвердить фактами свои догадки, но, подчиняясь внутреннему голосу, независимо от своего желания, оформляют мысль какими-то оригинальными высказываниями в виде прозвищ или метких замечаний. Именно так, чужие скелеты вываливаются из шкафа...

      Особенно неожиданно ярко становится это очевидным, когда прозвище точно соответствует чьей-то натуре. Итак, мы про половую холодность и осклизлость души... 

                Ну, уж это, точно соответствовало гадючьей натуре Тамарки, которая так и не получила ни разу плотского удовлетворения от своего деревянного исполнения супружеских обязанностей. Удовольствие ей доставляла только еда, сплетни и рулоны десятилетиями неиспользуемой ткани, что пылились в разных углах их квартиры. Там же, в углах, под пыльными темными коврами их невыразительной квартиры затаились деньги, припрятанные по случаю и  без. Деньги разных стран и достоинств делили эти тайные уголки вместе с акциями, которые Тамарка регулярно воровала у своего, ничего не подозревающего мужа. Воровала всю жизнь. И это доставляло ей ни  с чем несравнимое удовольствие. Не то, что исполнение супружеских обязанностей. Тьфу, какая гадость…

                Казалось, дальше желудочно – кишечного тракта,  на органы Тамарки  был выставлен знак «проезд запрещен», подразумевая, что дальше дороги нет. Ну, типа, ищите обходные пути. Без света, без комфорта, без нормального путеводителя. Да кому они нужны эти дебри? Кто полезет туда, сломя голову? Разве, что какой-нибудь маньяк. Маньяк, который проявит то самое грубое насилие и беспардонность, которое требовалось по поведенческому сценарию самой Тамарке. Маньяк, который навалится грязным потным телом, дыша перегаром в ухо сзади, одной рукой придушивая жертву, а другой, тыча в живого человека своим несовершенством, которое применимо только как орудие наказания. Вот, так, примерно. Да…

                Да, где же его возмешь, этого маньяка на каждую фригидную Тамарку, на лбу которой издалека заметен «каинов знак» и слышится угрожающее шипение?

                Вот и страдают нормальные мужчины, выросшие в семьях, где родители искренне любили друг друга. Мужики, которые привыкли видеть как решаются самые сложные жизненные проблемы. Решаются мирным путем, уговорами и малыми слезами. И решив, что только так, а не иначе все и происходит, неразумно отмахиваются от тревожных наставлений родителей.

      И страдают потом от гордыни «молодо – зелено» всю свою сознательную жизнь. Страдают, попавшие в вечную кабалу по подростковому психу и непонятным социалистическим обязательствам: «я должен», «я обязан»...

             Страдают нормальные мужики, пока небо не покажется им с овчинку и невыразимая зеленая тоска не захлестнет их по самую макушку. А там уже и слушать некого, кроме себя...

      Насладись своей правдой и правом выбора… Да, и не забудь таблетку валидола под язык.

      ... Для профилактики.


Рецензии
ну что ж у каждого свой выбор как жить. и у Тамарок и у мужчин, которые выбирают себе таких жён, детей в таких семьях только жалко..

Ирина Тараканова   30.08.2013 19:25     Заявить о нарушении
Дети..невольные заложники...ошибок взрослых.. Вы правы..
Искренне,

Ксана Дюкс   31.08.2013 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.