Как я был богом...

Всё помню, будто бы вчера
Вчера - опять была война
Мы провода соединяли
И - в окружение попали

Недоглядели рыбаки
Что близко к нам уже враги
( Они, работая в разведке,
Вообще-то пили очень редко )

...Стоит на склоне пулемёт
И прям по нам, зараза, бьёт
А мы висим, как обезьяны
Достанет - поздно или рано

Я вижу, надо уходить
Но как своих предупредить ?
Как окружение пробить ?
Я должен ! - Что тут говорить ?

Ведь на горе аэродром
Он - наш, и я бывал на нём
Они помогут, ясно мне
Они - не знают о беде

И я тогда решил идти
Иного- не было пути
Я прыгнул вниз  -  и, как пропал
И пулемёт враз замолчал

А впереди ещё пути...
Не знаю я, смогу ль дойти ?
Скольжу и падаю с камней
Я зверь, и в обществе - зверей

Но я дошёл, прорвал ту сеть
Мне было нечего беречь
Друзья мне дали самолёт
И мы - обрушились в полёт !

Бойцов забрали с проводов !
( Хоть не без помощи богов -
Они всегда со мной идут,
В беде - мне руку подают )

Их с лёта взяли на крыло
Вот это было - повезло !
И вмиг умчались, как стрела
Оставив позади врага...

Мы шли и путали следы
Я - был ,, Хозяином ,, тайги
Всё, кроме страха, знал, умел
Наш враг - останется без дел !

Я был не бог, а человек
Но мог менять я цвет у рек
И стала мутною вода
И враг наш - не найдёт следа

Вообще, во сне давал я звону
И жизнь назад - мотал, как бог
Как - ленту у магнитофона
Проснувшись  - я уже не мог...

27.5.2003


Рецензии