линiя 2 ч

в этой части темы о Линiи, речь пойдёт об оТвесе.
раскрою это слово, как сочетанiе буковок, последовательно.
но пока накидаю слов-понятiй, которыми буду пользоваться:
Нiл, Ра(Волга), сРАвНiл, средиЗемное море, ответ, отвеСиЛа...
ОТ-ВЕС:
и так чета буковок - ОТ, здесь буковка О, это мои раскрытые глаза - Взгляд,
или Вписаная, Радиусом АБ, в моё лицО Окружность, ОБрамлёная БРОвями - Дугой.
чертим:
О-I = ОТ, а что такое буковка Т, я доходчиво пояснил в трёх частях,
Точка косанiя чего-либо, или встречное сОпротивленiе, то есть отСвет Объекта.
в буковке Т, как "-I", линiя "-", это мой iсходный Радиус "i" как "о--"...
или правильная форма из трёх единиц "о-<",
это тоже "ОТ" с двумя направленiями: Та-Лева и Та-Права, Охватившими объект "о-<O".
я не вижу левое освещёное полушарiе, если смотрю на Освещёный объект от Себя, но
в проекцiи на плоскость получаю Свет полушарiя в виде "о-<>O" = iслО.
когда пООчерёдНО осветятся обе четверти Правого и Левого полушарiй, я получу:
"о-<>OВО", а это значит, что Радиус Описал ПОЛНЫЙ КРУГ, или РАзСеял Свет по Всему ШАРУ,
то есть "о-<>OВО" приобрело значенiе - CЛОВО. где "<" - С, ">" - Л, В - О, "i" - Icточь.
я точно знаю, что ВСЕГДА вижу только часть объекта по Мере его освещёнiя,
а это буковка В, то есть имею уже ОТВ, дальше идёт процесъ Единенiя в Целый Образ,
а это уже ОТВЕС...вывод:
ОТВЕС, это прямой-краткiй вертикальный путь к Объекту,
в виде подобия верёвочки с грузiЛом - ОТВЕСIЛ.
это определенiе, лишь основанiе для пониманiя, которое можно ПРОВЕРИТЬ !!!
теперь слово - ОТ-ВЕТ:
буковка Т, это Точка Света из Трёх Единиц, её составляющих - Iсточник, Я и Объект.
отсюда вытекает, что ответом на немой вопрос*, будет Свет Точки, как сам Объект.
* - сразу проясню слово - ВОПРОСъ:
будьте внимательны... Ведая Освещёнъное Окруженiе "О", я, как Радиус iсходный,
или Путь Радиуса Описаного, осветил только полушарiе "С" = СПРава...и ВСЁ???
возникает вопрос: а как там СЛЕВА? то есть НеВеданое полушарiе...
ОтвеТ-ОМ будет ПОЛНОЕ ОСВЕЩЕНIЕ Объекта, или Буковка М = <о + о>, или ОМ.

ОТ-ВЕСЪ, это СиЛА РАзУМА, или Линiя БIТа.
интересное слово - ПРОСТОЙ:
здесь Путь Радиуса Описаного, остановлен, прекращён...СТОЙ,
и в процесе познанiя образовался простОЙ, я вижу только лицевую часть Объекта,
Освещёную Iскрой Света ОЙ.
то есть я получил не СЛОженый из двух полушарiй С и Л, Объект, а ПРОС-той, без Л.,
второй путь Та-Лева, мной неосвещён... налицо РазНица: СЛожный и ПроСтой.
...
надо принять к сведенiю, что ОТсчёт ведётся ОТ - ОТвеса...ОТ-ВЕДЁМ, ОТ-ВЕДАЙ...
а теперь слово От-Вести, или отвестI, принимает Точное Значенiе ОТ-КУДА.
а ОТСЮДА вывод:
какой бы мы ни задавали ВОпрос, ответ всегда будет исходить оттуда...
или точней: из Точки Вне Света - УДА, то есть ОТ РАдиуса Iнверсiи Нижнего Коло.
слово Версiя, это В-ЕРъ-СiЯ, то есть Внутренiй Свет Iсходного Радиуса "i" - IскРА.
Iскрой СвеТоча, я начинаю Освещать НеВедомое Левое КоЛО - Созерцать ГоЛОграму ОБРАзов,
или ... РАзВИВАТЬ МЫСЛЬ. это и есть РАЗУМ - Iзначальный Свет РА.
...
интересно, как Iуда - Радиус Iнверciи, смог предать Хрiста - Радиуса Iсходного.
конечно иудеи пьют КРОВЬ Христа из Верхней ЧаШи Шара Земли, потому-что КРОВЬ, это:
К = I<, или IЛ-РОвь перетекает через ПОЛ-О-ВИНу, или буковку Щ, в Пятой Точке ДиаметРА.
а потом ещё ПОН-тiй Пi-ЛАТ, умыв руки Водой,
дал тем самым добро РАЗ-БИТЬ и РАЗ-ПЯТЬ Диаметр КОН-СТАНТЫ - ЕДИНИЦЫ, IС х УС = ХРiСТОС.
неужто люди 21 века, не видят в БiБлiи ГЕОМЕТРIЮ, Арифметику, ФiЗику и вообще ЗНАНIЯ???
странъно всё это...


Рецензии