Прости, я не права. Подруге

Как дальше жить, когда тебя не понимают,
Когда швыряют трубку вместо нужных слов?
И как кричать: "Постой!" ушедшему трамваю...
Бессмысленность живёт в поспешной рубке дров...
Претензии вдруг сыпятся таких размеров,
Которые принять не в силах голова...
   Я сутки не спала. Я просто СПАТЬ хотела,
   И в том моя вина. Прости. Я не права,
   Что не хватило сил сказать:"Ура!", как прежде,
   Что просто свет не мил, представь себе, не мил.
   И мне бы лечь, не раздеваясь, лечь в одежде...
   Я "труп" живой.
   И вдруг ... мне кто-то позвонил...


Рецензии
Валь, ты чего так кричишь?!
Всех соседей перебудила!
Не кто-то позвонил, это был я.
Спешу сообщить, что все уже
в порядке. Претензий больше
не будет. Твоего неблагодарного
ухажера я спустил с лестницы.
За трамваем гнаться не надо,
я принес тебе денег на такси.
Сейчас еще со смыслом порублю
дров и все будет ОК!

Григорий Родственников   04.04.2012 17:26     Заявить о нарушении
Как приятно иметь друзей на "скорой помощи"! "Пикнуть" не успеешь, как они тебе вмиг мозги прочистят! (и не только мозги!!!:)))))
Спасибо, солнце моё ясное! :))

Валентина Юрьева-50   04.04.2012 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.