Ты моя радость, Ты мечта моя,

Ты моя радость,
Ты мечта моя,
пусть эта встреча
будет мимолетна,
пусть эта песня будет беззаботна
невыносимая,как легкость бытия.

Ты моя яркая эмоция
Влюбленность.Ты свежий ветер,
саксофон в ночной тиши,
непредсказуемость,спонтанность,
невозможность...
ты лучшая импровизация души.
 
Но как все это удержать в ладошке?
Чтоб дальше ветер новый листик не погнал.
Пусть эта сказка длится,хоть немножко,
Приблизься яркий жизни идеал!

"Остановись мгновенье,ты прекрасно..."
Смотрю на твои губы и улыбки
И многогранность чувственности страстной
сметает на пути мои ошибки .

иллюстрация-картина худ. Римма Вьюгова.


Рецензии
и это наважденье
мне хочется прервать.

Инкогнито7   01.01.2023 00:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.