Без маски

(Сборник "Ах, если бы..." Ужгород, 2013г.)

   Маленький Дракончик сидел на облаке и ждал приближения полуночи. Тогда он сможет сойти на Землю к людям, которые праздновали приход Нового года. В эту сказочную зимнюю ночь происходят чудеса — сбываются все желания. Звёзды знали: Дракончик давно мечтал найти настоящего друга.

   Внизу Земля сверкала огнями фонарей и фейерверков. Он слышал шёпот звёзд:
— Волшебства начинаются. Будь смелее, Дракончик.
— Мне будут рады? — недоверчиво спрашивал он. — Я же там никого не знаю. А без приглашения в гости ходить нельзя.
— Тебя ждут, — доносил звёздные мысли ветер. — Ты обязательно встретишь друга. Пора.

   Облако легко спустилось с неба и приземлилось рядом с нарядным домом. Свет из окон освещал всю поляну с огромной ёлкой, на которой выделялись большие шары, искрящиеся от сияния луны, снега и иллюминаций. Дракончик слез с облака, подошёл к одиноко стоящей зелёной красавице, качнул лапой шар. Тот стремительно понёсся к соседу, стукнулся об него, раздалось мелодичное:
— Дзинь!
   Не успел Дракончик насладиться звучанием, как всё перекрыли звуки фейерверка. Небо раскрасилось салютами. Распахнулись двери дома, поляну заполнили хозяева и многочисленные гости, которые радостно смеялись,  поздравляли друг друга.
   Все стали в круг и повели хоровод с песенкой про ёлку, которая только что родилась в лесу. Рука об руку танцевали мальчики, девочки, зайцы, лисы, феи — всех не перечислить.

   Вдруг к Дракончику подбежал Котёнок, протянул лапу в мохнатой варежке.
— Пойдём танцевать, вместе веселее, — сказал он приветливо.
«Может, это друг, которого я должен встретить?» – подумал Дракончик и протянул свою зелёную лапу.
   Он посмотрел на Котёнка с уважением и благодарностью. Теперь он чувствовал себя приглашённым на праздник.

— Тебе здесь нравится?
— Нравится. Только не понимаю, почему радуются звёздочкам, которые взлетают в небо на мгновения? Они сразу исчезают.
— Это красиво! — возразил Котёнок
— С неба на нас смотрят настоящие звёзды, которые не гаснут и не падают, — сказал Дракончик.
— Но они далеко, — засмеялся Котёнок.
— С ними можно дружить, — упорствовал Дракончик.
— Знаешь, я подружилась с одной звёздочкой, иногда с ней тоже разговариваю, — признался Котёнок. — Только никому не рассказываю. Вдруг смеяться будут.
— Не бойся, я тебя понимаю. Звёзды добрые. Это они облаку дорогу указали сюда, и по секрету прошептали, что встречу друга на Земле.
   Котёнок и Дракончик смотрели в небо, гость рассказывал разные весёлые истории о своих подружках. А звёзды одобрительно им улыбались.
— Холодно стало, идём в дом, — пригласил Котёнок.
   Гость нерешительно перешагнул порог.

— Мы же ещё не познакомились, — раздался дружелюбный смех.
   Дракончик увидел, как Котёнок расстегнул шубку, снял пушистые варежки и шапку, освободил лицо от надоевшей за вечер мягкой маски и отложил их в сторону:
— Я — Маша. А ты?
— Дракончик, — растерянно прошептал тот.
— Да вижу я, что дракончик, — Маша засмеялась. — Снимай маску.
— У меня нет маски, — ему было неловко.
— Разве на карнавале не все в масках? — перешла на шёпот Маша. — Разве так бывает? Ты такой и есть?
   Дракончик опустил голову. Он пытался понять, что сделал не так: "Люди скрываются под масками? Всегда или только на карнавалах? Я никогда не прятался.  Главное качество драконов — честность".
— Я — Дракончик, — сказал он, поднял голову и увидел на лице девочки ужас.
   Маша застыла на месте. Её ладошка лежала на губах, словно сдерживала готовый вырваться крик.

   «Мы вместе слышали говор звёзд под ночным небом, мечтали — я не хотел напугать девочку, ставшую мне первым другом на Земле. Что я должен сделать, уйти?» — мучился сомнениями Дракончик.
   Маша увидела его взгляд с молчаливым вопросом и оглянулась на танцующих под масками гостей. Девочка давно их знала, но никому не рассказала о том, как летом подружилась со звездой. Побоялась насмешек. А Дракончик доверился ей. Разве она может его оттолкнуть? Девочка пересилила свой страх.
— Ты будешь мне другом? — робко спросила она и увидела в ответ счастливую улыбку.

   Маша протянула ему руку:
— Идём. Я познакомлю тебя с гостями.
  Дракончик подумал: «Звёзды сказали правду. Я нашёл настоящего друга на этой планете. Земля прекрасна не только издали», и смело пошёл навстречу к людям.


Рецензии
Да, всегда надо быть самим собой. Хорошая сказка

Алекс Беляев   27.04.2013 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс.
Это после масок, мелькающих вкруговерть на К2.:)
Оттуда эмоции.

Евгения Шапиро   27.04.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.