Только ТЫ...

Поезда, электрички, перроны, вокзалы,
Везде шум, суета, будто улей оживший,
Ну а я не успела, ничего не сказала,
И теперь мое сердце, словно кофе остывший…
И апрель за окном уж не радует душу,
Птичий крик по утрам, нежный солнечный луч,
Одинокий корабль, налетевший на сушу,
И взирающий Ангел на нас из-за туч…
И печален твой взгляд, в нем ищу я спасенья,
Отрекаясь от прошлого и суеты,
И опять звездопад дарит мне вдохновенье,
Эти белые с желтым земные цветы…
Сердце жаждет любви, сердце рвется на волю,
Чтоб к тебе добежать, чтоб к тебе долететь,
Сколько надо еще испытать этой боли,
Чтоб до встречи дожить, дописать и допеть…
Поезда электрички, перроны, вокзалы,
Самолеты, что падают с огромной такой высоты,
Ну а я не успела, ничего не сказала,
Для меня смысл жизнь единственный – ТЫ!


Рецензии
Смысл жизни - любовь. Красиво сказано, Лиз.

Литературный Клуб Тт   04.04.2012 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Тэн...

Элизабет Норд   04.04.2012 14:57   Заявить о нарушении