Родовое древо

                Данная работа номинирована на национальную
                литературную премию "Писатель года" и была
                опубликована в третьей книге "Писатель года
                2011", с.40

                Данная работа опубликована
                в альманахе "Российские пи-
                сатели", Книга вторая, М.,
                2011.
               
  Да, Людмила Николаевна, я турок.Точнее, одна восемнадцатая часть меня и моей кровушки турецкая. А дело было так.
    По материнской линии я из Губиных. Был такой казак, в Запорожской Сечи, Иванко рваная губа - саблей в бою рассекли. Так вот, этот самый казак привез, однаждыы, в качестве трофея турчанку. ( Дурак, другие злато-серебро, а он турчанку! ) И так полюбил ее, однако, что венчался христианским браком. Оттуда и род пошел, и кровь во мне турецкая засела. Татаро-монгольская - это раньше еще, за столетия до турецкой, Но позже цыганской и русской. И это все на фоне сплошной еврейской..
   Меня, Людмила Николаевна, в академии Ленина один преподаватель, с первого же занятия, Молчановичем стал звать. Откуда, только, паразит, унюхал?!
   Я вначале, как положено, поправлял его, а потом привык. И настолько привык, что однажды, когда он трижды назвал меня Молчановым, я не среагировал. А на четвертый, когда тот подошел ко мне вплотную, возмущенно заметил, что я не Молчанов, а Молчанович и не обязан откликаться на всякие грязные инсинуации...
 ...Так, вот, уважаемая Людмила Николаевна, во мне столько намешано, что любая нация может мной гордиться и за своего считать.
    Но в душе я не только турок, но и француз.И еще, также, южноамериканец, и еще больше латыш, поскольку рунаю латвийски. Поэтому пусть на меня не обижаются те национальности, про родство с которыми не упомянул - поверьте на слово, есть ОНО! Ученые, вон, про ЕДИНУЮ мать нашу - африканку Рашу, от которой мы все, в т.ч. и Губины, Молчановичи и Рабиновичи произошли, утверждают.
Так что из турок я, Людмила Николаевна, из турок...

    Кстати, о птичках. Дорогияе друзья мои читатели, Губины, Молчановы, Молчановичи, Лацисы, Абрамовичи и не только... Если у кого в роду есть предание о красавице турчанке, пра...пра... бабушке - Чистильщице рода и Зачинательницы праведности - откликнитесь! Наверняка мы родственники. Ведь, в том счастливом хохляцко-турецком браке много детишек родилОсь...

P.S. Входящий! Если твои работы начинает удалять Модератор, знай - Ты уже не тля... Хоть кто-то Тебя читает!


Рецензии
Ну едак глубоко я в родовом, своем дереве не разбираюсь, до седьмого колена не докапывался. Вспоминается только одна история, как-то приехала к нам тетя из Гомеля, и другая из Варшавы и третья аж из Канадского Ванкувера, или Ванкуверта, тфу.. ты не вы-шепчешь ентой америкосовщины, и все чистейшие русские, к бабке с дедом собрались и того было их шестеро дочерей а прадеда Василя Циому того, что был знатным кузнецом и здоров был на скрипке играть, того который в начале двадцатого века в Сибирь убежал с семьей (из девяти дочерей и жены Марии) из под Кива, от погромов, тогда наших тех которые "русскими" были к воротам прибивали. На Украйне жидомассонам не жилось, не стало им и в Забайкалье житься два раза раскулачили разбросали по лагерям лесозоготовительным, аж до самого Красноярского края. Наши потом давай скрывать свое не стандартное происхождение по два раза замуж ходить.. так до моего Отца и дошло. Ну уж он-то чистейший русак был, семья у них сборная была дед по Отцу фельдшером был осужденным, (как все тогда привыкли быть) при грузине железном, дело-то было, вот и женился с дуру не разобравшись на вдове с двумя дочерьми от белогвардейского пограничного поручика царских войск. А потом когда приулеглось все аккурат перед войной, ребятишек так уже в свою семью брали и черненьких, и беленьких, и дядю Сашу, что от гувернантки и китайца одноименного произошел. Дед неверующий был а бабка Иудейской веры, но только нельзя тоже об этом упоминать было до известных событий аж 1986го года.
Отгремела в стране тогда одна война и началась другая.. но это уждругая история мы с тобой её наблюдаем, а местами даже участвуем.
Эвона как Шабат Шалом Рав Эрэх, или Селям Алейкум по вашему татарческому.

Василий Лыков   13.10.2012 06:00     Заявить о нарушении
Прости, Брат! Написал Тебе много, почему-то на последней строчки убрали все. Эта строчка была:
...Одно не пойму, почему миллионами убиенных полнится Земля наша? Почему звери не едят столько своих сородичей, сколько губим Мы в войнах и просто так?. Что Мы и кто Мы, которые всю историю цивилизации истребляют друг-друга?
И не при чем, тут, Кубанцы или Иудеи. Думаю, грядет еще одна война, всеобщая и бессмысленная...
Прости, Брат! Я, почти, не верующий, но очень хочется верить в наш Человеческий род.
СпасибА, Тебе! Шалом...

Владимир Молчанов 2   13.10.2012 07:22   Заявить о нарушении
Посмотри, пожалуйста, для Души, девочку, автора Проза.ру - "Валерию Кузенкову". Свет от нее идет...

Владимир Молчанов 2   13.10.2012 07:25   Заявить о нарушении
Владимир, у меня каждая клеточка организма интернациональная. Мои родичи - Адам и Ева. Какой они национальности ?Земной, Небесной, Божьей ? И откуда взялись разные и всякие нации? Мы ведь все - земляне !

Деньги - повод для разделения. Для меня существует одна правда : люди и нЕлюди. Нелюди - против людей, против Бога - Творца. Рождены они от Дьявола. А Нация не при чём.

Альвард Должина   26.05.2013 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.