Кольцо, колечко обручальное

Весною этой я откинулся,
Свои два срока отмотал,
Я всё прошёл, умом не двинулся,
Хоть в уши куму не шептал.

И вот сижу с красивой дамою,
Я в кабаке и пью вино,
Период роз, знакомства с мамою,
У нас с ней кончился давно.

Хочу ей сделать предложение,
Кольцо как в фильмах подарить
И попросить об одолжении,
Всем про тюрьму не говорить.

Хочу я жизнь начать с ней заново,
Своих детишек настругать
И тёщу звать я буду мамою,
На даче тестю помогать.

Кольцо, колечко обручальное,
Я подарю той, что люблю,
Ей платье я куплю венчальное,
Дам слово, что не погублю.

Прощай, прощай судьба босяцкая
И воровская жизнь моя,
Забыта доля арестантская,
Добропорядочным стал я.

Но тут в кабак, где миловались с ней,
Заходят с зоны кореша.
Там не живут с Амуром Гименей,
Где воровская есть душа.

Могила вылечит горбатого,
Пошёл я снова на гоп-стоп,
Менты меня почти женатого,
Упаковали на тип-топ.

Кольцо, колечко обручальное,
Моё ты, милая, храни,
А платье я куплю венчальное,
Любовь лишь только сохрани.

Пришла весна и я откинулся,
Свои срока я  отмотал,
В авторитете был, не ссучился,
И  в уши куму не шептал.

05.04.2012


Рецензии