Решение

Я сегодня нашла верное решение.
Проблема возникла вчера поздно вечером.
Она на дала мне спать.
К утру я забылась тяжелым сном. И сон видела не очень хороший.
Но это неважно.
Важно то, что решение пришло.
И когда я поняла, что оно верное, мне стало легче.
Я понимаю, что все вопросы и проблемы решаются беседой.
Но в данном случае верное решение - молчание.
Я смогла.
Облегчение такое, словно гора, стоявшая предо мной стала прозрачной.
А там путь - я его вижу, я по нему иду. И эта гора для меня не преграда, прошла сквозь нее, как будто она - мираж. Наступила ясность и тьма, покрывающая часть моей жизни рассеялась. Я понимаю, что с одной стороны я ограничена и зависима, а с другой стороны я существую в качестве прочного центра, откуда излучаются силы Вселенной.
Я этот центр.
Если я раньше действовала в темноте, то теперь столько света вокруг, что я могу увидеть себя.
5 апреля 2012 13.10


Рецензии