Из бесед с 90-летней дамой

 Вера Ильинична в прошлом модельер спортивной одежды. Скоро ей будет 91, она следит за собой, ухаживает за лицом утром и вечером, делает гимнастику по мере сил, много читает.

-Был когда-то такой магазин...его называли смерть мужьям и тюрьма любовникам...,-в глазах Веры Ильиничны появляются лукавые смешинки.
-В Москве?
-Да Москва была деревня!, -почти кричит В.И. с негодованием,-В Ленинграде конечно!

                *******

-И пусть горят ваши глаза и светят лаской из-под бровья...писал мне один..а потом женился на другой...

                *******

Я рассказываю В.И. о пользе капусты брокколи..

-Опя-я-я-ять села на свою кобылу, что вредно, что полезно...
 давай ка лучше кофе попьём и бутерброды с икрой поедим. Достань красную икру! Ну иди уже! А то пристала со своей капустой!

             
                ********

-Никогда не возвращайся в прошлое, а иначе, даже то хорошее, что там было, превратится в большой кусок х-х-ховна!

                *******

            О знакомом:

-Да из него жених как из х-х-х-ховна пуля!

                *******

-У тебя такая бархатная кожа, надо тебя замуж выдать здесь в Германии, подумаю над этим...хотя...зачем тебе новый хомут на шею?
-Вот именно!
                *******
-Что это за суп?
-Суп Натали, - говорю я и хохочу.
На следующий день:
-Опять Натали будет на первое?
-Опять!
Через неделю:
-Надоел мне твой суп Натали!
-Так это же щи со шпинатом!
-Всё равно Натали!
                *******

-Да что ты там возишься с этими сырниками, ты всё равно не умеешь их готовить! Считай, что мы их уже съели! Я считаю, что нам нужно выпить чаю и поболтать! Садись давай уже!

                *******
Однажды подруга сказала мне:
-Для того, чтобы быть красивой, надо иметь данные! А я растерялась..не ответила ничего...
-А с чего это она?
-Да у меня кавалеров много было...
-Язва какая!

                *******
-А муж..гуляли мы, а мосты развели...а ему ночевать было негде..вот и остался у меня на 60 лет!!!!

                *******

- А в детстве...У соседей  дерево... ну просто усеяно было вишенками..а у нас вишни не было. Мы с братиком всё ходили и смотрели на это деревце. Потом он предложил: Верочка, давай сорвём одну вишенку и съедим напополам!
-А сколько ему было?
-Да лет пять наверное...а мне семь...

                ********

-А сын мой, когда маленький был всё просил братика Ивашечку.
 А я отнекивалась, денег мол нет. Однажды он говорит про мальчика во дворе:  А вот у Саши родители богатые, и братик у него есть и телевизор.

Кёльн, 5 апреля 2012 года               


Рецензии