Удалось удивить

     К классу третьему мой сын чувствовал себя уже взрослым, самостоятельным МУЖЧИНОЙ, даже слегка снисходительно относящимся ко мне, как к слабой и нуждающейся в защите, женщине.
     Как то раз поехали мы с ним в одном автобусе: он в школу, я - на работу. Его школа была всего в двух остановках езды от проходной моего завода, где я работала экономистом.
Время меня, как это обычно и бывает по утрам, сильно поджимало. И ясное дело, случился "закон подлости" в действии! Автобус сломался!
     Уже порядком разнервничавшись(опоздаю - не видать мне премиальных), я вышла вместе с сыном и мы пошли пешком. До школы оставалось метров 200 примерно. Мне ужасно не хотелось оставить сына, ведь каждую минуту общения с ним я ценила. Мы всегда могли вести очень интересные беседы. Я видела, что мой ускоренный шаг напрягает его .
Но так нужно было попасть на проходную вовремя! И я решила прибегнуть к своему любимому методу.Что может быть полезнее для мальчишки, чем дух соревнования?
Хитро глянув на Сержика, я выкрикнула:
- Спорим, что я вперёд прибегу к школе?! - и пустилась бежать, мысленно одобряя своё предпочтение спортивному стилю одежды.
     Сын, засмеявшись моему зазнайству, пустился следом, с явным желанием доказать, что я не права.Бегал он быстро, но видимо в тот момент моё желание заполучить премиальные, было сильнее!
     Я финишировала первой! И не сбавляя темпа, показав ему язык и помахав  рукой, помчалась дальше, через сквер, срезая путь к заводу. Запечатлев  с усмешкой раздосадованно-удивлённое лицо сына.
     Не опоздала!
     А вечером Серж высказал  своё восхищение моей спортивной формой. И это было признание РАВНОГО.Внимательно взглянув на Сергея, я спросила:
- Тебя задело, что я опередила тебя?
- Немного, вначале. Но потом я понял, что проигрывать иногда полезно! - Засмеялся сын.
- Дааа?! - заинтересовалась я его ходом мысли,- почему?
- Теперь я реально понял ту истину, о которой прочел в книге, что недооценивание противника, ну, или соперника - явный проигрыш.
- Да, сын. И любое поражение для умного Человека- это...
- Это возможность обратить внимание на свои слабые места и устранить их! - подхватил Сергей мою мысль,- улыбаясь.


* Из дневников "Воспитание мужчины одинокой женщиной"
 


Рецензии
Повезло Серёге - мама, что надо!...

Фёдоров -Северянин   12.08.2012 20:11     Заявить о нарушении
Ему уже 29. Он уважает меня, мы друзья.:) Благодарю.

Татьяна Порохова   12.08.2012 22:33   Заявить о нарушении