Wirrus. Эльфийские истории

   Стройная фигура молодого воина кралась развалинами старого замка. Когда-то могущественное сооружение Древних королей, внушающее страх всей округе, теперь это было не более, чем сборище бандитов, облюбовавших это место для своих тайных встреч. Бледный свет еще молодого месяца едва освещал каменные руины замка, бросая в его запутанные переулки загадочные тени. Молодому воину это было на руку. По тому, как осторожно он крался, укутавшись в длинный черный плащ, можно было догадаться, что он весьма не хотел быть обнаруженным. И еще, было заметно, что он не знает, куда именно ему нужно идти. Воин бродил длинными коридорами в беспорядочном порядке, временами останавливаясь и прислушиваясь к тихим звукам разрушенного замка. Скорей всего, он был чем-то взволнован и, возможно, даже напуган. И это не удивительно. Эти окрестности даже местные жители обходили третей стороной. И не только потому, что тут временами собирались самые отъявленные негодяи Средиземья. А еще и благодаря древней легенде об Аспиде – сказочном змее с хвостом льва! Поговаривают, что в те времена, когда этот замок был еще цел и являлся оплотом северной границы с Блэклендом, древний демон охранял несметные сокровища, собранные многими поколениями Древних Правителей. И как невысоки и непреступны были стены замка, однажды, он все же пал и был разграблен северными варварами. Но древних сокровищ они так и не нашли. Впрочем, и их самих больше никто так и не видел... Шли годы, столетия, уже забылись имена правителей этого замка, руины заросли густой травой и колючими кустами терновника, но в сердцах людей все еще жила легенда об Аспиде. Ибо, как гласило древнее предание, укус демона мгновенно умерщвлял жертву, забирая его душу в чертоги самого Ада!
   Молодой воин сделал еще пару шагов и остановился. Внимание его привлеки отблески костра, освещавшие соседнюю каменную стенку игривыми лучами света. Наконец-то я нашел вас, - тихо прошептал воин и еще крепче сжал в рукоятку одного из своих парных мечей. Он расстегнул свой плащ, освобождая тело от лишних пут и готовясь к нападению. За стеною слышался тихий смех и приглушенные голоса.   
   Во имя Шиллен - воскликнул воин и выскочил на свет. Четверо бандитов, расположившихся сидя вокруг костра, резко вскочили, мгновенно доставая из ножен свои остро-отточенные мечи и приготовившись к обороне. Но увидев лицо нападающего, освещенное яркими лучами костра, рассмеялись.
   Да это же девка!!! - Воскликнул самый рослый из них, убирая оружие обратно в ножны. - Чего ты здесь забыла?! Садись с нами, бери жареный окорок и бутылку Ореннского, раз уж пришла. У нас сегодня отличное настроение!
   Похоже, мне придется вам его немного подпортить! - Ухмыльнулась темная эльфийка, легко поигрывая парными мечами. - Десять лет назад, вы разрушили мою деревню, убив всех тех, кто мне был так дорог. И сегодня, я собираюсь насадить вас на свое лезвие и поджарить на этом самом огне!
   Завязалась ожесточенная схватка, которая, впрочем, шла не в сторону девушки. Бандиты были уже далеко не молодыми, но весьма опытными воинами, закаленными во многих битвах и сражениях. Даже любой из них, в одиночку мог бы справиться с молодой эльфийкой. И только какое-то чудо позволяло ей все еще сражаться. Но вот, главарю банды удалось несколькими ловкими движениями выбить из рук воительницы сперва один меч, а потом и второй. Нежной девичьей щеки уже почти коснулось холодное лезвие длинного меча, как рядышком что-то зашевелилось, зашипело и на свет вылезло Нечто… Огромный темно-зеленый змей, с хвостом льва. Он моментально обвился вокруг тела молодой эльфийки, сковывая все ее движения, и медленно заглянул ей в глаза. Его собственные огненно-желтые зрачки, казалось бы, являлись самим ужасом и пронзали страхом не только тело, но даже и душу.
   Бандиты, в первый момент появления демона, смутились, пораженные появлением змея и застыли как каменные. Но потом, как по мановению волшебной палочки, вздрогнули, ощутили ужас всего происходящего и стремглав кинулись проч. Они бросили свои пожитки, направив все свои мысли и энергию на одно - как можно дальше и быстрее покинуть эти проклятые руины. А молодая эльфийка не сдавалась… Она, молча, боролась со змеем, пытаясь освободиться от его смертельных объятий. Но все было тщетно. Аспид сжимал свои смертельные кольца все сильнее и сильнее. Казалось, что он не хотел ее убивать сразу. Он играл с ней, как кот с мышкой, забавляясь ее беспомощностью. А потом, демон медленно наклонил свою голову к ее молодой шее, слегка пощекотал ее своим длинным раздвоенным языком и укусил... Это был не просто укус рептилии, это был укус - самого Ада! Тело молодой эльфийки напряглось, забилось в смертельных конвульсиях и обмякло... Аспид еще некоторое время наслаждался бессилием девушки, а потом отпустил ее, уползая в известное только ему укрытие.
   
   Брандон, ты не понимаешь, что происходит! - Волновался здоровила, облаченный в одежду норманнов. – Ирвин и Торрак мертвы! Понимаешь, они мертвы! Кто-то прирезал их. Причем, он это делал медленно, очень медленно, как бы играючи. А ты прекрасно знаешь, что не многие в Средиземье могли бы померяться силою с любым из них!
   Успокойся, Финли. - Строго ответил одноглазый седоволосый воин. - Ирвин с Торраком были глупцы, чрезмерно злоупотреблявшие алкоголем. Они сами решили покинуть наше общество и мне наплевать на их судьбу.
   Наплевать?! - Возмутился Финли. - А но то, что рядом с их телами нашли две меленькие змейки с львиными хвостами тебе тоже наплевать?!
   Так они же были ненастоящими, - Ухмыльнулся Брандон, делая большой глоток холодного Штукгардсого эля.
   Зато я все еще помню настоящего! - Стукнул огромным кулачищем по столу Финли. - Того, в древних руинах! И от этого воспоминания у меня до сих пор поджилки трясутся.
   Ты просто трус и пьяница! – Отрезал ему Брандон. – Забудь о них. Мы в Штукгарде, пьем один из лучших элей в Средиземье, а все остальное меня не касается.
   Друзья спорили еще весь вечер, но так и не пришли к единому мнению. И лишь глубоко за полночь они покинули увеселительное заведение, оставив изрядное количество золотых монет его хозяину.
   А все-таки хорошо! - Воскликнул Брандон, обнимая за плечо своего товарища по оружию. И вообще, все твои предрассудки, это всего лишь... - Добавил он, но так и не успел закончить свою фразу, так как перед ними возникла темная фигура девушки.
   А вот и женщины! - Обрадовался Брандон, - Я же тебе говорил, дубина, что жизнь прекрасна!
   Жизнь прекрасна до того момента, пока у тебя ее не отнимут! - Сухо отрезала темная эльфийка. – А потом, она превращается в сплошной ад. Девушка скинула с себя легкую накидку и обнажила два остро-отточенных клинка. Вы все еще кое-то должны мне! - Ухмыльнулась воительница. - И это кое-что ваши никчемные жизни!
   Бандиты мгновенно протрезвели, вынули из ножен свои мечи и приняли боевые стойки. Они даже и не сомневались, что справятся со столь наглой девчонкой, но на этот раз удача оказалась не на их стороне. Темная эльфийка носилась вокруг них, как тень, избегая их смертоносных выпадов и в то же время, как бы играясь с ними. И сколь они не старались, но не могли ничего противопоставить необыкновенной реакции девушки, и шаг за шагом сдавали свои позиции. Еще несколько мгновений, пару движений и оба бандита лежали на земле со смертельной раной. Смертельной, но убивающей не мгновенно. Они лежали обессиленные и беспомощные и могли лишь наблюдать, как легкая фигура темной эльфийки простирается над их телами и улыбается. Улыбается, не той довольной улыбкой, которою привык видеть побежденный на лице своего победителя, а той улыбкой, которой может улыбается лишь сама Смерть...
   Девушка склонилась над уже полумертвыми телами и прошептала какую-то молитву. Бандиты не могли двигаться, но они все еще могли наблюдать за странными действиями своей обидчицы. Девушка случайно вышла на освещенное место и они заметили странный блеск в ее глазах. Желто-огненный взгляд ее зрачков, казалось бы, пронзал саму душу, повергая ее в самые глубокие пучины Ада. А ее кожа в слабых лучах весенней Луны поигрывала темно-зелеными чешуйками змеиной кожи.
   Вы думали, что избавились от меня. - Ухмыльнулась темная эльфийка. – Думали, что меня навеки забрал в свои объятия древний ужас старых развалин! Да я и сама так думала, пока не проснулась, разбуженная прохладой утренней росы, струившейся по моей молодой коже – добавила она. А потом, я увидала в зеркале свое изображение и возненавидела вас еще больше!
   Острые лезвия парных мечей темной эльфийки оставляли миллионы тонких порезов на телах бандитов, заставляя их мучиться долго, бесконечно долго. И вот, наконец-то, их веки закрылись, навсегда испустив последний вздох отчаяния и боли. Боли, заслуженной годами своих злодеяний. Девушка опустилась на колени, порылась в складках своей одежды и достала две искусно сделанные из оникса змеи. Две змеи с хвостами льва. Каждую из них она положила на грудь одной из своих жертв и промолвила – Тело к телу. Дух к духу. Смерть к смерти. Деяния к деяниям. Упокоение – к упокоенным!
   Быль это или сказка, нам теперь никогда не узнать. Но известно точно, что на Аллее славы Адена недавно появилась статуя молодой девушке. Фигура темной эльфийки окутана черной мантией, обволакивающей ее стройную фигуру. Ее темно-зеленая кожа блестит в лучах утреннего рассвета, давая надежду на жизнь тем, кто все еще чист душою и предупреждая тех, чья душа близиться терминатору тьмы. Ее длинные темные волосы развевает легкий бриз, а игривые лучи солнца сияют всеми цветами радуги на остро-отточенной паре мечей в ее изящных руках. Взгляд ее огненно-оранжевых глаз, как будто, пронзает саму душу и внушает древний трепет перед чем-то неизведанным. А на черной табличке каменного пьедестала выгравирована надпись – Wirrus, Темная Эльфийка Забытой Легенды! Если обо мне кто-то и забыл, то я весьма скоро напомню ему о своем существовании! Скульптор АнтиоХ Великолепный...


Рецензии