Строчки чужие приснились мне

Кто - то сказал:"Время летит"
Ах, к сожалению, нет
Время стоит - это мы бежим
Сквозь перекрестье лет

Строчки чужие приснились мне
Я ведь один из тех
Кто, раздвигая время , бежал
Пытаясь догнать успех

Нет, не бежал, я хотел побежать
Когда уже не было сил
Но Время всё время играло со мной
А Бога - я не просил

А когда старость свою я догнал
Затратив остатки сил
Понял, что я не за тем бежал
И зря, что - не попросил

Судьбу свою хотел сделать сам
Простой  забывая урок
Редко когда что - то может один
Если - не рядом Бог

    27.10.08   3.30


Рецензии
Юрий Михайлович!
Сейчас нашла Ваше стихотворение,где раздумья о судьбе перекликаются с главной мыслью Человека-Бог и возможности Его защиты.
Очень согласна с Вашими мыслями!
Люблю русские пословицы,как то:"Жизнь прожить, не поле перейти.","Кто добро творит,тому Бог отплатит."
Творческих Вам успехов!
С уважением,Дария.

Дария Павлова   04.04.2014 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Я не помню, какой книгой в меня было это вбито, но всё - сам, помощь - унизительно, только взаимодействие в группе! Поздно стал понимать..., но таких много, не одинок... Вчера над Прагой грохотала первая гроза, сейчас замечательная погода, высылаю её Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   04.04.2014 16:11   Заявить о нарушении
Юрий Михайлович!
Два дня назад Вы писали,что Вы в Праге.
Как-то читала,смотрела об этом городе.Считается,что он-красивейший город мира.
Рада за Вас,что Вы ходите,видите,впитываете много Красоты!
Благодарю Вас за посыл хорошей погоды,она действительно стала получше.

Дария Павлова   06.04.2014 13:09   Заявить о нарушении
Дария, я живу в Праге скоро 20 лет...

Соколов Юрий Михайлович   06.04.2014 13:45   Заявить о нарушении
Рада за Вас,Юрий Михайлович!
Больше Солнца Вам в Воскресение!!!

Дария Павлова   06.04.2014 14:14   Заявить о нарушении