Но в душе нарастает истерика

Грохоча копытами конница
Мчится по жизни лет
Негромко, как дальняя звонница
Нечёткий оставив след

История мягкою лапкой
Сметает следы в стеллажи
Укладывая затем их в папки
Без названий, под номером "жизнь...."

Вспоминаю исходные данные,
Вроде б немало дано
Но жизнь переделала планы
В сюжет плохого кино

Честные, глупые, умные
Стройным стадом идём
И строим планы бездумные
На Земле под именем Дом

Но в душе нарастает истерика
Что не ладно на этом пути
И своей не найдём мы Америки
Нам вообще ничего не найти

Путь пройдём свой дорогами разными
Мало что - то мы сможем сберечь
Жизнь пройдёт, как и шла - полупраздною
И мешки свои сбросим мы с плеч

Неприветливо встретит нас "Поле чудес"
Под названьем - "Прошедшая жизнь",
Что прошли. И пришли - поневоле мы
Не закончив, что сделать смогли б

И смогли то совсем то немного мы
Хотя думали - будет не так
Но короткую дали дорогу нам
И плохой удался в жизни старт

И глядим в глаза мрачного деда мы
Ну а дед - в упор смотрит на нас
И подходят крутые к нам ангелы
Чтобы снять нас и в профиль и в фас

И оденем обычную робу мы
После мойки в огромном тазу
Из России - а значит, с микробами
И у Бога - бельмом на глазу

И пойдём мы колонною стройную
Как положено - в кандалах
( Чтобы души не рвались на Землю )
И нас встретят Иисус и Аллах

Мы хотели прожить без печали
Просто - жить и растить детей
Только Верхние люди не дали
Жизнь пройти нам дорогой своей

Так нужны ли вообще людям боги
Я с вопросом слился в одно
Мне плевать, что сюжет моей жизни
Вам напомнит плохое кино

И вообще Я - не из сериала
И вообще - Я задумал свой путь
И судьба то дала мне немало
Я хочу - Всё обратно вернуть

И плюю я на ваши проклятья
Как плевал я на вас вообще
Разрываю я Бога объятья
Возвращаюсь в другой душе

Я хочу прожить так, как я думал
Не хочу я советов чужих
Хоть в стране я советов задуман
И по их же  советам прожил

Но сегодня всё будет иначе
И я это - твёрдо решил
И решенье моё - много значит
Для моей же прожившей души

Пусть прожившей, но ведь не пропавшей
Да и кто вы такие вообще
Чтоб считать мою жизнь состоявшей
И судить о дальнейшей судьбе

И пойду Я отныне дорогой
Проложу я которую - Сам!
Пусть мой путь будет чуть непохожим
Что понравился так небесам

     09.01.09   3.30


Рецензии
Но в душе нарастает истерика
Что не ладно на этом пути...
Иногда кажется, что неладно - все вокруг.Конечно истерика приключится.
Благодарю, Юрий Михайлович, что заглянули ко мне.
С ответным визитом и уважением,

Натали Карэнт   17.04.2012 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв. Кошку я начал читать, но вы сложная, и оценивать с первых глав просто не могу.

Соколов Юрий Михайлович   18.04.2012 00:08   Заявить о нарушении
Да не заморачивайтесь Вы! Ну, сложная, каюсь.

Натали Карэнт   18.04.2012 07:08   Заявить о нарушении
А ВЫ и не упрощайтесь. А то - прост, как Ленин, проста, как...- это уже надоело!

Соколов Юрий Михайлович   18.04.2012 14:04   Заявить о нарушении
Ой, нет, этого не дождетесь, только наоборот, буду еще сложнее... с возрастом... ;)))))

Натали Карэнт   19.04.2012 16:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Кошка, что не пускаете коготки без дела... Хотя, чё об етом говорить:" Настоящая Кошка!"

Соколов Юрий Михайлович   20.04.2012 15:53   Заявить о нарушении
Ой! И снова, здравствуйте. На счет "настоящей кошки", наверное, Вы правы, несколько недель назад услышыла подобный "упрек" от мужа. Вот так.
С уважением,

Натали Карэнт   24.04.2012 19:17   Заявить о нарушении
Это за версту видно, у собак - подобострастие, а кошки...!!!

Соколов Юрий Михайлович   24.04.2012 20:00   Заявить о нарушении
Вы его не обижайте... зачем же Коше выходить замуж за того, кто будет ее гонять, не-е-ет уж.
Вспоминали с друзьями прошлое, кто какую живность держал или делает это в настоящее время и не хотим ли мы завести подобное "чучелко", так он и выдал: мне и одной кошки в доме достаточно, с приятной филосовской грустью.

Натали Карэнт   24.04.2012 20:30   Заявить о нарушении
Кошка забирает всю любовь и не любит ( терпеть не может ) любой конкуренции...

Соколов Юрий Михайлович   25.04.2012 00:29   Заявить о нарушении