Дело номер 769 Крошка Сью. Часть первая

- Итак, Сью, давай поговорим с тобой, - я говорил спокойно.

Передо мной сидела маленькая девочка лет восьми. На ней была смирительная рубашка, но рукава не были завязаны, её голова была перевязана повязкой, из которой выбивались чёрные сальные волосы, а к груди она прижимала серого зайца. У него не было одной лапы, а в этом месте свисали нитки. Она смотрела в пол стеклянным взглядом.

- Я не успела...- она говорила это слегка покачиваясь взад и вперёд.

- Что ты не успела? – мягко спросил я.

- Не успела…их спасти…

- Ты не виновата, они бы и так не выжили.

- Нет, - внезапно она подняла на меня глаза. На её лице была улыбка, нет, скорее оскал, - нет! Нет! – её голос нарастал.

Я уже потянулся к пистолету в моём шкафчике, в котором был всего один заряд усыпляющего вещества.

- Сью, успокойся.

- Нет, доктор. Вы не знаете, как это! Потерять всех от одной сигареты! – потом она снова опустила взгляд и говорила совсем тихо, - я их ненавижу, ненавижу.

- Значит, ты знаешь, кто виноват в смерти твоих родителей и сестры? – кажется сейчас я что нибудь да узнаю.

- О чём вы, доктор? – она посмотрела на меня слегка растерянным взглядом.

- Разве не их ты так ненавидишь?

- Нет, я говорю о родителях! Я их ненавижу! Если бы они не взяли Ребеку с собой, она бы была здесь, со мной! – она уже не улыбалась, а плакала, но на её лице было столько ярости, что я сам испугался.

- Знаешь, Сью, иди в свою палату и завтра мы продолжим.

Она молча встала из-за стола и вышла за дверь. Я был в ужасе от этого ребёнка.

Выйдя из кабинета, Сью спряталась за угол и оторвав зайцу ещё одну лапу, вытащила нож, коварно улыбнувшись.

- Скоро я выйду отсюда за тобой, Ребека!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.